Спустя примерно 1,5 месяца после официальной презентации компания Hyundai рассекретила моторную гамму обновленного Genesis G70 образца 2021 года. Корейский седан премиум-класса после проведенной модернизации стал выглядеть более привлекательно, приобрел улучшенный салон и производительные моторы. Сообщается, что на мировой рынок (включая, вероятно, и российский) автомобиль поступит не ранее следующего года.

Согласно опубликованной информации, по умолчанию новый Genesis G70 оснащается 2-литровым турбированным мотором. Его максимальная отдача достигает 252 л.с. при крутящем моменте, равном 353 Н*м. За доплату вместе с корейским седаном предлагается пакет Sport, в состав которого вошли не только новые декоративные элементы и перенастроенная подвеска, но и базовый двигатель, чья мощность была увеличена на 3 л.с. В топовых версиях под капотом Genesis G70 скрывается 3,3-литровый битурбированный двигатель V6. Данный мотор развивает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента (источник).

    Корейская модель после планового рестайлинга стала более безопасной. Стандартно вместе с седаном теперь идут системы слежения за «слепыми» зонами, предупреждения о машинах сзади при выходе из салона и предотвращения столкновений с функцией автоматической остановки. Также в состав начальной версии включены интеллектуальный круиз-контроль, который «научили» взаимодействовать с навигацией, и водительский ассистент удержания в полосе движения. Опциональный пакет Sport помимо указанных решений предлагает покупателям специальную функцию, при подключении которой корейский седан может уйти в контролируемый занос. Данная возможность доступна с полным приводом.

    Напомним, что после планового рестайлинга Genesis G70 довольно сильно обновился внешне. В частности, автомобиль оснастили новыми передними и задними фонарями, которые представлены в виде двух тонких горизонтальных полосок, дополненных светодиодными лентами. Некоторым корректировкам подверглась радиаторная решетка. Кроме того, инженеры доработали форму обоих бамперов.

    Изменения в салоне автомобиля менее заметны. Интерьер корейской модели пополнился 10,25-дюймовым сенсорным монитором с улучшенной графикой, благодаря которой вся информация, выводимая в любых частях экрана, остается хорошо видимой с водительского кресла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей