Genesis G70 – представительский седан, выпускаемый премиальным брендом Genesis, входящим в состав корпорации Hyundai, с 2017 года. Впервые модель, позиционирующаяся производителем в качестве более доступной альтернативы таким авто, как Audi A4, Infiniti Q50, BMW 3-Series, а также Mercedes-Benz C-Сlass, в виде концепта появилась в 2016 году и была «срисована» со спорт-седана KIA Stinger. В сентябре 2017 года в Сеуле был представлен уже серийный автомобиль. Генезис G70 2021 года, представленный на российском авторынке, доступен в шести различных вариациях, цена на которые находится в пределах от 2,25 до 3 миллионов рублей. В качестве силового агрегата под капотом седана устанавливается 2-литровый турбомотор, имеющий различные показатели силовой отдачи.

Генезис G70 2021

Комплектации и цены

После появления премиум-седана на рынке он еще не подвергался обновлению и не получил более новый кузов. Технические характеристики Генезис G70 2021 года соответствуют его статусу, а общее количество доступных комплектаций, в перечень которых в 2020 году добавилась еще одна, теперь составляет шесть. Фото кузова и салона модели, а также цены на нее, доступны в данном обзоре.

Premier

Базовая комплектация Premier стоимостью 2 249 000 рублей в качестве основных сервисов предусматривает такие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • галогенные фары;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • задние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электроуправление боковыми зеркалами со встроенными системой подогрева и указателями поворотов;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • различные варианты регулировки положений рулевого колеса;
  • мультифункциональный руль;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера на приборной панели;
  • обивка салона, выполненная из ткани;
  • отделка передней панели и дверных карт из кожи с добавлением декоративных алюминиевых вставок;
  • 5 подголовников;
  • два разделительных подлокотника;
  • система подогрева передних кресел;
  • центральный замок;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • набор передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • электронный контроль устойчивости;
  • встроенный ассистент тормозной системы;
  • антипробуксовочная система;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • встроенная аудиосистема, включая установку 7 динамиков и сабвуфера;
  • цифровой дисплей на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка порогов и перчаточного ящика авто;
  • неполноразмерная запаска.

Business

Более богатая комплектация Business, стоимостью в 2 349 000 рублей, будет оснащена такими возможностями:

  • головные фары со светодиодными лампами;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Elegance

Вариация Elegance, оцененная производителем в 2 439 000 рублей, дополнительно получит:

  • возможность ручного управления передачами в коробке-«автомат»;
  • электродверь багажного отсека;
  • электрические регулировки положения водительского кресла;
  • доступ в салон седана без ключей;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • передний и задний помощники парковки;
  • камера заднего вида.

Advance

Для варианта исполнения Advance, ценой 2 589 000-2 689 000 рублей, полагается:

  • задние фонари со светодиодами;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • кожаный салон;
  • два дополнительных динамика для аудиосистемы.

Supreme

Комплектация Supreme, стоимостью в 2 819 000-2 919 000 рублей, имеет следующие возможности:

  • пневомподвеска;
  • проекционный дисплей для вывода данных приборной панели;
  • 19-дюймовые литые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • встроенная вентиляция передних кресел;
  • обогрев задних сидений;
  • переключатель для выбора различных режимов движения
  • запоминание настроек положения кресел;
  • адаптивное освещение;
  • ассистент предотвращения выезда авто за пределы полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за уровнем усталости водителя при длительном нахождении за рулем;
  • штатная аудиосистема Lexicon и 15 динамиков;
  • встроенный навигатор.

Sport

Наиболее дорогим седан является в вариации Sport, цена которого составляет 3 029 000 рублей, однако принципиальных отличий от комплектации Supreme модель не имеет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмРазгон от 0 до 100, с
12.0 T-GDI AT 4WD Business2020 —2 349 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
22.0 T-GDI AT 4WD Advance2018 —2 589 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
32.0 T-GDI AT 4WD Elegance2018 —2 439 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
42.0 T-GDI AT 4WD Premier2018 —2 249 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
52.0 T-GDI AT 4WD Supreme2018 —2 819 000Полный (4WD)АКПП 81998240197 (145) / 62009,3None
62.0 T-GDI AT 4WD Advance2018 —2 689 000Полный (4WD)АКПП 81998240247 (182) / 62009,36.4
72.0 T-GDI AT 4WD Sport2018 —3 029 000Полный (4WD)АКПП 81998240247 (182) / 62009,36.4
82.0 T-GDI AT 4WD Supreme2018 —2 919 000Полный (4WD)АКПП 81998240247 (182) / 62009,36.4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В перечне доступных силовых агрегатов седана представительского класса значатся два бензомотора объемом 2 литра, отличающихся показателями производительности. В базовых вариантах Genesis G70 2021 года оснащается 197-сильным турбомотором, максимальный крутящий момент которого составляет 353 Н*м. В пару к данному агрегату производитель устанавливает 8-ступенчатый «автомат», а также систему полного привода. По данным производителя, такой Генезис развивает скорость до 240 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 9,3 литра на 100 км пути.

Для наиболее дорогих комплектаций производитель предлагает 2-литровый мотор с турбиной с показателем отдачи в 247 «лошадей» и крутящим моментом в 353 Н*м. Как и в случае с «младшим» агрегатом, для данного двигателя полагается установка коробки-«автомат» на 8 передач и полноприводной системы. Седан в таком варианте оснащения «съест» те же 9,3 литра бензина и разгонится до скорости в 100 км/ч за 6,4 секунды.

Ходовая часть данной модели классическая, как для представителей данного сегмента. Спереди производитель предлагает независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также ножным либо электронным стояночным бизнесом. На весь модельный ряд полагается гарантия на 4 года, независимо от пройденного километража.

В качестве основных параметров модели можно выделить:

  • размеры кузова – 4685 х 1850 х 1400 мм;
  • масса авто – 1732 кг;
  • расстояние между осями – 2835 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • объем пространства в бензобаке – от 330 литров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается такой характеристики модели как управляемость, то она не идеальна, но все же весьма прилична. На гладком покрытии к автомобилю нет никаких претензий. Седан уверенно держит трассу и четко реагирует на движения рулевого колеса. Если же покрытие на дороге не самое ровное, то на высоких скоростях авто начинает покачиваться и вилять, а при входе в дугообразные повороты складывается впечатление, что машина может неожиданно выпрыгнуть с занимаемой траектории, хотя на самом деле это не так.

Уже исходя из отнесения модели к категории бизнес-седанов, сказать, что Genesis G70 2021 года обладает какими-либо внедорожными характеристиками, нельзя. Автомобиль имеет весьма приличные габариты и не слишком значительный клиренс. Как заявляет сам производитель, Генезис идеально подходит для поездок по городу и за его пределами на трассе. А вот рассчитывать на то, что бизнес-седан сможет успешно преодолевать бездорожье не приходится. Его максимумом является проезд через небольшие ухабы и «лежачих полицейских».

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Учитывая высокий класс, к которому относится Genesis G70, затраты на его содержание можно назвать доступными. Конечно, владение стандартным «корейским» седаном обойдется автомобилисту дешевле, но все же за обладание автомобилем представительского сегмента, выпущенного, например, немецкими производителями, придется выложить несравнимо больше.

Размер транспортного налога, который должен будет ежегодно оплачивать владелец авто, составляет 18-20 тысяч рублей. Стоимость ОСАГО, в среднем, составляет 10-12 тысяч за год действия страховки. Что касается затрат на заправку седана, то они зависят от частоты использования авто, но, как правило, за год их сумма не превышает 50-60 тысяч рублей.

В соответствии с требованиями производителя, регламент обязательного прохождения ТО составляет каждые 15 тысяч пройденных километров. Расходы на автосервис, в среднем, составляют 15-40 тысяч рублей и зависят от объемов выполняемых работ.

К содержанию ↑

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамических возможностей Genesis G70, то как для автомобиля бизнес-класса, он имеет неплохие показатели. Развивать скорость в 100 км/ч за 6,4 секунды – весьма приличное значение, что под силу далеко не каждому представителю на рынке. Если же учесть еще и весьма немалые габариты автомобиля, то можно смело утверждать, что его динамика является достаточно серьезной. Седан с легкостью «уйдет» со светофора со свистом колес, а во время движения в плотном потоке на трассе без проблем выполнит обгон любого транспортного средства.

По заявлению разработчика, на 100 километров пути седан потратит порядка 9-10 литров топлива, что является показателем выше среднего как для представителей данного сегмента. Особенно серьезным данный расход выглядит с учетом оснащения модели 2-литровым мотором.

К содержанию ↑

Дизайн

По своему внешнему виду Генезис G70 2021 года выглядит достаточно дорого и спортивно. Плавные очертания кузова в сочетании с острыми линиями рубленного рельефа прекрасно вписываются в общий экстерьер бизнес-седана. Передняя часть модели выделяется благодаря крупному капоту, шестиугольной решетке радиатора, аккуратным головным фарам и разрезам воздухозаборника в бампере.

Сбоку кузов Genesis G70 имеет классический, как для седанов бизнес класса, внешний вид, а вот задняя его часть выполнена весьма оригинально. Автомобиль получил необычные кормовые фонари, короткую крышку багажника с минимально выступающим спойлером, достаточно компактное стекло, а также воздухозаборник в бампере, по краям которого установлены округлые патрубки выхлопной системы.

Оформление внутреннего убранства Genesis G70 нетипично, как для производителя Hyundai. Оно, скорее, близко к корейскому «собрату» KIA. Особенно данное сходство проявляется в оформлении центральной консоли, где расположился «парящий» сенсорный дисплей, под которым размещены диффузоры воздуховодов и блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель представлен рычагом переключения передач трансмиссии, а также вращающейся шайбой выбора одного из доступных режимов движения и двумя подстаканниками. Рулевое колесо также гораздо ближе к формату оформления моделей KIA. Кресла в салоне бизнес-седана имеют высококачественную отделку, различные возможности по регулировке положений, а также отличную боковую поддержку.

К содержанию ↑

Начало продаж

Сразу после объявления о старте продаж нового седана бизнес-класса на территории России, модель стала доступной для покупки в официальных дилерских салонах. Ее сборка в данный момент осуществляется на производственных мощностях автосборочного завода «Автотор» в Калининграде.

К содержанию ↑

Конкуренты

К числу главных соперников южнокорейской модели большинство автоэкспертов относит Audi A4, Infiniti Q50, BMW 3-Series, а также Mercedes-Benz C-Class и Lexus ES.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей