Компания Hyundai уже достаточно долго занимается выпуском великолепных бюджетных автомобилей с прекрасными техническими характеристиками, правда на этом корейский концерн останавливаться не стал, и замахнулся на премиальный сегмент. Специально для этого была создана дочерняя компания Genesis, которая уже представила в России ряд интересных моделей, не уступающих по качеству, оснащению и роскоши многим «немцам». Ярким примером является Генезис G70 2022, получивший не так давно рестайлинговое обновление. Эта модель прямой конкурент для Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series, Audi A4 и Kia Stinger. Новинку представили в пяти комплектациях по цене от 3 100 000 до 4 700 000 рублей в версиях Premier и Ultimate соответственно.

Генезис G70 2022

Технические характеристики

Рестайлинговая модель Генезис G70 2022 не столь существенно отличается от предшественника в плане технических характеристик, но в то же самое время обновленная модель заметно лучше предшественника в плане комплектаций и оснащения. Безусловно, это заметно сказалось на цене автомобиля в новом кузове IK. Повышение расценок обусловлено изменением внешности (основные отличия можно будет увидеть по фото новинки в статье), а также внедрением более широкого ряда опций.

    На обновленного «корейца» по-прежнему ставятся уже знакомые силовые агрегаты G4KL, а также новая установка G6DF в генерациях Ultimate. Речь в данном случае идет про бензиновые моторы:

    • 2,0-литровый турбокомпрессорный ДВС на 197 сил и 353 Н*м крутящего момента;
    • 2,0-литровый турбомотор на 247 л.с. и 353 Н*м момента;
    • 3,3-литровый двигатель с турбокомпрессором на 370 «лошадей» и 520 Н*м момента.

    Практически все модификации представлены в продаже с полным приводом, и только с 3,3-литровым ДВС можно выбрать также заднеприводную версию. На модель, как и ранее, ставится проверенный 8-ступенчатый «автомат». Обновленный автомобиль может порадовать будущего владельца хорошей динамикой, как в принципе и все «одноклассники». До первой сотни с места седан разгоняется за 5,2 – 8,3 с. Максимальная скорость ограничивается отметками в 228 – 270 км/ч. Рестайлинговая вариация Генезис G70, как и ее предшественник по уровню вредных выбросов соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

    Пятиместный «кореец» в обновленном варианте имеет стандартные для своего класса габариты. Длина модели — 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм. Колесная база автомобиля — 2 835 мм. Клиренс — 150 мм. Багажный отсек седана вмещает небольшой объем груза в 330 литров. Снаряженная масса автомобиля в рестайлинговой версии составляет 1 732 кг.

    Независимо от модификации на «корейца» устанавливается емкий топливный бак на 60 литров, что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки. Модель потребляет бензин АИ-95 из расчета 9,3 – 11,6 литров горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. Заметно больше расход у седанов с 3,3-литровыми турбокомпрессорными моторами на 370 «лошадей».

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Вышедший не так давно обновленный Генезис G70 2022 можно приобрести у официалов в пяти основных комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 100 000 до 4 700 000 рублей. Стоит отметить, что оснащение автомобиля от версии к версии меняется не столь существенно, так как большинство опций всегда можно купить в качестве «допов».

    Premier

    За 3 100 000 рублей автолюбитель может приобрести «корейца» в «базе» с 2,0-литровым 197-сильным мотором на полном приводе. В оснащение этого седана производителем были включены такие опции, как:

    • электрический усилитель руля;
    • алюминиевые 18-дюймовые диски;
    • датчик света и дождя;
    • светодиодные передние фары;
    • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
    • информационный дисплей на 8 дюймов на «приборке»;
    • мультифункциональный руль;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • кожаный салон;
    • электропривод водительского кресла;
    • электроподогрев передних сидений;
    • бесключевой доступ;
    • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
    • подогрев руля;
    • переключатель режимов движения;
    • система контроля давления в шинах;
    • задние парковочные радары;
    • акустика на 6 динамиков;
    • раздельный «климат» на 2 зоны;
    • мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
    • штатная навигация;
    • камера заднего вида.

    Помимо этого оснащения, в оборудование седана в «базе» уже включен ряд стандартных систем, отвечающих за контроль движения. Также стоит отметить, что в этой версии оснащение можно расширить «допами» за доплату.

    Elegance

    Автомобиль Genesis G70 2022 с ценником в 3 250 000 рублей. На эту модель по-прежнему ставится только 2,0-литровый ДВС на 197 сил. Помимо опций, предусмотренных в «базе», здесь производитель добавил систему старт-стоп, пневматическую подвеску, электропривод сидения переднего пассажира, беспроводную зарядку, круиз-контроль, передние парктроники.

    Advance

    Это уже более интересная модель, так как ее можно приобрести, как со 197-сильным мотором, так и с 247-сильным турбокомпрессорным двигателем. Стоит этот автомобиль 3 380 000 и 3 520 000 рублей соответственно. Дополнительно, в оснащение «корейца» были включены такие опции, как: электропривод багажника, задние сидения с подогревом, передние кресла с вентиляцией, акустика на 9 динамиков.

    Supreme

    За такое авто придется заплатить 3 730 000 и 3 870 000 рублей за версии со 197 и 247-сильными 2-литровыми моторами. В этой генерации в оснащение седана Genesis G70 2022 производителем было дополнительно включено следующее оборудование: 19-дюймовые диски, проекционный дисплей, цифровая «приборка» с экраном на 12,3 дюйма, премиальная акустика на 15 динамиков, самозатемняющееся салонное зеркало.

    Ultimate

    В плане оснащения, это, по сути, такая же комплектация, как и предшествующий вариант. Отличие заключается в силовой части. Здесь производителем используется 3,3-литровый ДВС на 370 сил. Покупателям доступны модели с задним и полным приводом. Стоит этот автомобиль в зависимости от типа привода 4 620 000 и 4 700 000 рублей соответственно. Как и в случае с предыдущими генерациями, часть оснащения можно купить отдельно в виде «допов».

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T-GDI AT 4WD Advance2021 —3 380 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844263240197 (145) / 620013,5
    22.0 T-GDI AT 4WD Elegance2021 —3 250 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844263240197 (145) / 620013,5
    32.0 T-GDI AT 4WD Premier2021 —3 100 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844263240197 (145) / 620013,5
    42.0 T-GDI AT 4WD Supreme2021 —3 730 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844263240197 (145) / 620013,5
    52.0 T-GDI AT 4WD Advance2021 —3 520 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844292240247 (182) / 620013,5
    62.0 T-GDI AT 4WD Supreme2021 —3 870 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844292240247 (182) / 620013,5
    73.3 T-GDI AT 4WD Ultimate2021 —4 700 000 ₽Полный (4WD)АКПП 83342NoneNone370 (272) / 600013,5
    83.3 T-GDI AT 2WD Ultimate2021 —4 620 000 ₽ЗаднийАКПП 83342NoneNone370 (272) / 600013,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Сегодня автопроизводители буквально помешаны на безопасности своих, выпускаемых моделей, и компания Genesis не исключение. Модель G70 соответствует современным стандартам. Это проверили по системе EuroNCAP, в которой оценивается четыре основных аспекта. Общая оценка «корейца» соответствует рейтингу в пять звезд. По уровню безопасности для водителя и взрослых пассажиров автомобиль набрал 91%. По уровню защищенности детей-пассажиров авто соответствует показателю в 87%. Защищенность пешеходов и иных уязвимых участников движения находится на уровне 77%. Что касается систем, отвечающих за безопасность и контроль движения, то в этом направлении седан смог набрать 91%.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Хоть практически все Генезис G70 и укомплектованы полным приводом, оценивать такую модель можно только, как городское авто. На это указывает клиренс в 150 мм, а также довольно хрупкий декоративный обвес по периметру кузова. Именно поэтому, на таком автомобиле не стоит выбираться, даже на пересеченную местность, где можно легко повредить бампер, форсируя очередную крупную яму.

    В городе модель чувствует себя уверенно. За рулем сразу чувствуется, что находишься в премиальном автомобиле. Машина уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а также отличается прекрасной маневренностью благодаря габаритам.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Этот корейский автомобиль имеет массу плюсов, среди которых обязательно нужно упомянуть про высокотехнологичное оснащение. На фоне многих конкурентов модель действительно смотрится ультрасовременно, и уже в «базе» имеет богатейшее снаряжение, которое в случае с большинством «одноклассников» приходится покупать дополнительно. Также нельзя не упомянуть про эффектную внешность, которая с выходом рестайлингового варианта заметно преобразилась.

    Не обошлось в данном случае и без недостатков, главным, среди которых, является небольшой багажник, вмещающий всего 330 литров груза. В современных реалиях это очень маленький показатель.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Обновленный «кореец» получился очень привлекательным и ультрасовременным автомобилем в плане дизайна. Впервые увидев такое авто на дороге общественного пользования, можно подумать, что седан прибыл из недалекого будущего. В сравнении с предшественником «кореец» получил улучшенную многоуровневую оптику, и эффектную решетку радиатора, выполненную в форме обратного треугольника с преобладанием хрома. Авто смотрится современно, стильно и богато.

    За рулем такой машины можно рассчитывать на пристальное внимание со стороны. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях корейской компании. Здесь преобладает роскошь и изобилие декора, однако, нашлось место и для практичности, которая как бы подчеркивает статус модели.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В настоящее время на российском рынке представлен Генезис G70 в первом поколении в рестайлинговой версии. Официальная премьера новинки прошла в октябре 2020 года, а свободные продажи стартовали в июле 2021. Стоит отметить, что первоначально данная модель появилась в России в апреле 2018, а ее премьера прошла в сентябре 2017.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На данный момент «кореец» соперничает с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей