В последние годы корейские бренды захватили лидерство не только на рынке России, но и по всему миру. С 2018 года в нашей стране продаётся седан Genesis G70. Этот автомобиль обладает очень привлекательным дизайном и широким списком технологического оснащения. Всё это помогает машине быть достойным конкурентом для BMW 3-Series или Mercedes C-Class. Однако Генезис G70 2024 получил ещё больше полезных систем, которые точно помогут водителям в дороге и повысят комфорт. Эту модель нельзя назвать доступной, потому что самая базовая версия в России стоит 4,38 миллиона рублей по текущему курсу. Тем не менее, корейский седан выглядит очень достойно на фоне своих немецких соперников.

Генезис G70 2024

Комплектации и цены

Генезис G70 2024 является представителем роскошного класса. К тому же, недавно эта модель получила небольшое обновление и новый кузов. Если судить по фото с официального сайта компании, такая версия уже поступила в продажу в нашей стране. Все комплектации остались прежними, но цены на них очень сильно увеличились. Скорее всего, корейский автомобиль также сохранит свои прежние технические характеристики. Сейчас модель представлена в шести модификациях.

    Premier

    Начальная версия автомобиля сейчас стоит 4,38 миллиона рублей. Она по умолчанию комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. При выборе стандартной версии покупатель получит:

    • полностью светодиодную оптику;
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • цифровую панель приборов с 8-дюймовым монитором;
    • кожаную обивку салона;
    • руль с подогревом и электроусилителем;
    • мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном;
    • камеру заднего вида;
    • сидения с подогревом и возможностью регулировки.

    Кроме того, даже в базовом исполнении корейская модель имеет довольно много сервисов, обеспечивающих безопасное вождение. Есть 6 подушек, ABS, антипробуксовочная система, вспомогательный тормоз, адаптивный круиз-контроль, датчик контроля усталости водителя и задний парктроник. Также можно отметить наличие неполноразмерного запасного колеса, стереосистемы с шестью динамиками и навигации.

    Elegance

    Вторая по стоимости комплектация. Данная модификация обойдётся покупателям в 4,53 миллиона рублей. Она имеет всё то же, что и базовая версия, но дополнительно установлены передний датчик парковки, пневматическая подвеска, сидение переднего пассажира с электроприводом, беспроводная зарядка для гаджетов и система старт-стоп.

    Advance

    Эта версия на данный момент стоит от 4 660 000 до 4 800 000 рублей в зависимости от мощности силового агрегата. Этот вариант получил дверь багажника с электроприводом, вентиляцию передних сидений и подогрев задних, а также улучшенную акустическую систему, состоящую из 9 динамиков.

    Supreme

    Цена такой версии варьируется от 5,01 до 5,15 миллионов рублей. Опять-таки, стоимость на прямую зависит от типа двигателя. В такой комплектации покупатель получает 19-дюймовые диски, виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, премиальную стереосистему. Кроме того, появится алюминиевая отделка салона, а сидения будут обтянуты кожей Nappa. Водитель получит доступ к самозатемняющемуся зеркалу заднего вида. Эту комплектацию можно заказать с 247-сильной версией 2,0-литрового мотора.

    Ultimate

    Самая дорогая вариация корейского седана: 5 900 000 рублей за заднеприводный вариант и 5 980 000 за полный привод. Автомобиль получит адаптивную подвеску, спортивное оформление салона, тормозную систему от Brembo, «умные» фары и модернизированную систему круиз-контроля. Отличительной особенностью Ultimate является то, что модель оснащается 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдаёт 370 лошадиных сил и 520 Н*м крутящего момента. Этот агрегат обеспечивает отличную динамику и оставляет только положительные эмоции. Также стоит сказать, что новинка в такой версии получит выхлопные трубы со специальной отделкой.

    Дополнительно ко всем комплектациям можно приобрести опциональные пакеты оборудования. В них входят: ЭРА-ГЛОНАСС, сидения с функцией памяти, металлическая окраска кузова, задние брызговики и некоторые другие бонусы.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T-GDI AT 4WD Advance2021 —4 660 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819988.3240197 (145) / 620013,5
    22.0 T-GDI AT 4WD Elegance2021 —4 530 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819988.3240197 (145) / 620013,5
    32.0 T-GDI AT 4WD Premier2021 —4 380 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819988.3240197 (145) / 620013,5
    42.0 T-GDI AT 4WD Supreme2021 —5 010 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819988.3240197 (145) / 620013,5
    52.0 T-GDI AT 4WD Advance2021 —4 800 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819986.4240247 (182) / 620013,5
    62.0 T-GDI AT 4WD Supreme2021 —5 150 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819986.4240247 (182) / 620013,5
    73.3 T-GDI AT 4WD Ultimate2021 —5 980 000 ₽Полный (4WD)АКПП 83342NoneNone370 (272) / 600013,5
    83.3 T-GDI AT 2WD Ultimate2021 —5 900 000 ₽ЗаднийАКПП 83342NoneNone370 (272) / 600013,5
    92.0 T-GDI AT 4WD Advance Sport2021 —5 020 000 ₽Полный (4WD)АКПП 819986.4240247 (182) / 620013,5

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    В целом, люксовый седан сохранил свой спортивный стиль, который стал легко узнаваем. Однако сильно заметна увеличившаяся роскошь машины. Спереди мы видим капот с рельефными линиями и радиаторную решётку с новым дизайном. Разделённые головные фары придают G70 более агрессивный вид. Снизу можно заметить дополнительный элемент решётки и отверстия воздухозаборников. Боковой профиль Генезис G70 2024 показывает всю роскошь автомобиля. Создаётся ощущение, что это модель топовой европейской фирмы. Сзади мы также видим разделённые фары и небольшой спойлер. Ниже располагается диффузор, из которого выходят две выхлопные трубы. Экстерьер показывает нам, что мы имеем дело с премиальным седаном.

    В салоне новинки дизайнеры использовали весь свой опыт для создания максимального комфорта. Используются кожа высокого качества, а также металлические и пластиковые вставки. Сидения полностью соответствуют премиальному классу автомобиля. Передние места обладают максимальным комфортом, потому что имеют много возможностей для настройки, а ещё подогрев и вентиляцию. Сзади спокойно поместятся три пассажира. Причём они не будут испытывать никакого дискомфорта. Есть доступ к персональной климатической системе. Салон создаёт комфортную атмосферу благодаря большому списку технологий и использованию материалов высокого качества.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе Genesis G70 2024 лежит довольно привычная компоновка. Спереди располагаются стойки МакФерсона, а сзади — многорычажная. Эта установка способна обеспечивать достаточно комфортное движение в пределах города. Дорожный просвет равен 150 миллиметрам, поэтому этот автомобиль точно не справится с большими неровностями. Модель имеет следующие габариты: длина — 4685 мм, высота — 1400 мм, ширина — 1800 мм. При этом колёсная база равна 2835 мм. Седан имеет 330 литров грузового пространства. Как мы знаем, машина предлагается с задним или полным приводом.

    На выбор у покупателя есть три различных двигателя. Первый — 2,0-литровый четырёхцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 197 или 247 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Второй мотор — это дизельный агрегат объёмом 2,2 литра, выдающий 202 л.с. Последний двигатель — самый топовый в линейке. Это 3,3-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 370 л.c. и 520 Н*м тяги. Независимо от силового агрегата все комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Почитав отзывы владельцев этой модели, становится понятно, что ходовые качества автомобиля полностью соответствуют его классу. Седан способен хорошо справляться с небольшими неровностями на дороге. Помогает с этим жёсткая настройка подвески. Тормозная система работает отлично, педаль тормоза очень отзывчивая и на неё не нужно сильно нажимать. Однако суппорты от Brembo не всегда идеально справляются со своей задачей.

    На асфальте седан покажет свои лучшие качества. Genesis G70 2024 очень резво стартует и быстро набирает скорость. Динамика движения просто превосходная — в поездке можно только наслаждаться ей. Не очень тяжёлый руль позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с большим количеством поворотов. Очевидно, что за пределами асфальта у этой машины возникнут большие проблемы. Но ведь этот седан создавали не для бездорожья, а для комфортного передвижения в городской среде. С этой целью «кореец» справляется прекрасно.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Из-за своего премиального класса автомобиль имеет некоторые дорогие запчасти. Например, лобовое стекло стоит около 150 000 рублей, при этом на нём очень часто появляются сколы. Самым лучшим вариантом будет оформить ОСАГО. Оно обойдется в 55 000 рублей. Да и в целом, всё сервисное обслуживание будет стоить довольно больших денег. Конечно, нужно отметить двигатель, который имеет расход 13,5 литров на 100 километров хода. Поэтому владельцам автомобиля придётся очень часто заезжать на заправки. В целом, обслуживание точно не будет дороже, чем у европейских «одноклассников», поэтому проблем возникнуть не должно.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Безопасности в модели уделяется особое внимание. Седан имеет всё необходимое оборудование. Например, даже в самой базовой комплектации Генезис Г70 мы найдём следующее:

    • шесть подушек безопасности;
    • систему ABS;
    • вспомогательное торможение;
    • задний парктроник;
    • круиз-контроль;
    • датчик усталости водителя.

    В более дорогих версиях появятся передний датчик парковки, адаптивный круиз-контроль, cистема предотвращения выезда из полосы и экстренное торможение. При этом по результатам краш-теста эта машина получила пять звёзд. Поэтому этот автомобиль имеет всё необходимое, чтобы обеспечить для пассажиров и водителя не только комфорт, но и полностью безопасные поездки. Не стоит забывать и о многочисленных системах помощи, в число которых входит ассистент при старте в гору, антипробуксовка, камеры с круговым обзором и другие полезные функции.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновлённый вариант автомобиля уже можно приобрести в нашей стране, но и дорестайлинговая версия доступна для покупки.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Кроме вышеупомянутых немецких седанов среди конкурентов модели также можно выделить следующие автомобили:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей