Компания Hyundai недавно провела плановое обновление седана Genesis G70. В рамках проведенной модернизации автомобиль «посвежел» внешне и приобрел оригинальную оптику и ранее недоступное оборудование. Но, как оказалось, изменения затронули еще и техническую часть, что улучшило ходовые характеристики корейской модели.

По умолчанию Genesis G70 оснащается турбированным двигателем объемом 2 литра. Его заявленная мощность составляет 252 л.с. при 353 Н*м крутящего момента. Опционально корейской модели доступен 6-цилиндровый битурбированный агрегат объемом 3,3 литра, развивающий до 365 л.с. и 510 Н*м. В обоих случаях двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП. При этом, Genesis G70 не оснастили 2,5-литровым мотором и 3,5-литровым V6, который дополняется двумя турбинами и встречается на других моделях премиальной марки (источник).

Тест-драйв нового Genesis G70

Впрочем, даже с названными силовыми агрегатами корейская новинка удивляет. Проведенный тест-драйв показал, что Genesis G70 с 3,3-литровым битурбированным мотором практически ни в чем не уступает BMW M340i, Lexus IS350 и Acura TLX Type S. Однако корейская модель стоит заметно дешевле своих прямых конкурентов. Фактически, проведенный тест-драйв показал, что Genesis G70 является полной копией баварского седана в плане динамики и управляемости.

Но стоит отметить, что те же испытания раскрыли еще одну особенность корейской модели. Из-за настроек подвески у Genesis G70 выявилась избыточная поворачиваемость, несмотря на то, что автомобиль укомплектован системой полного привода. С другой стороны, корейская новинка имеет отлично настроенные рулевое управление и тормозные механизмы.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей