В ближайшее время до российского авторынка должна добраться обновленная вариация корейского премиального седана Genesis G80. Известно, что данная модель будет иметь некоторые отличия от глобальной модификации второго поколения. Накануне, автоэксперты поделились актуальной информацией о том, каким же окажется российский вариант бизнес-седана. Сообщается, что обновившийся «кореец» получит уникальную внешность, «умную» адаптивную подвеску, а также ряд турбированных двигателей.

Если сравнивать новое поколение Genesis G80 с актуальной модификацией, то обновившийся седан окажется более крупным, но будет легче приблизительно на 100 кг. Таких изменений производитель сумел добиться благодаря тому, что построил седан на базе другой архитектуры. В то же время, компоновка обновившегося автомобиля окажется классической.

    Линейка силовых агрегатов, определяющих технические возможности седана, будет представлена турбированными двигателями, использующими в качестве топлива бензин либо дизельное топливо. Показатель производительности данных моторов будет находиться в пределах 278-375 лошадиных сил. Кстати, эксперты не исключают ситуации, что силовые агрегаты для российского рынка могут быть дефорсированы до уровня, который был бы выгоден с точки зрения налогообложения владельцев премиального седана.

    Также сообщается, что российский Genesis G80 получит адаптивное шасси, одними из главных элементов которого окажутся специальные амортизаторы с системой электронного управления. Их особенностью станет автоматическая подстройка к дорожному полотну. Ее суть заключается в том, что специальная стереокамера будет анализировать условия впереди автотранспорта и перенастраивать жесткость. Аналогичная система впервые была внедрена в автомобили немецкого Mercedes-Benz.

    Во внешности премиального седана выделяются крупная решетка радиатора и головные фары, имеющие «двухэтажное» исполнение. А в качестве наиболее современных решений в интерьере можно отметить установку виртуальной «приборки», крупный сенсорный дисплей и частичное сенсорное управление блоком климат-контроля, а также шайбу переключения передач для трансмиссии. Ну а главной «фишкой» седана, безусловно, является «умный» круиз-контроль, запоминающий стиль вождения водителя и полностью повторяющий его в дальнейшем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей