Все изменения, которые претерпел Генезис Г80 2020 года, призваны обеспечить корейской модели конкурентные преимущества на фоне Mercedes-Benz C-Class и BMW 5-Series. Седан оснащается по умолчанию полным приводом и автоматической КПП. В комплекте с ними предлагаются сразу 3 достаточно мощных турбированных мотора. В отличие от конкурентов Genesis G80 сразу идет с богатым списком оснащения, в состав которого включены аудиосистема с семью динамиками, 8-дюймовый тачскрин и широкий набор систем безопасности. За доплату корейский седан получает премиальную акустику с 17-ю колонками, несколько интеллектуальных водительских помощников, 7-дюймовый экран на панели приборов и полностью светодиодную оптику.

Генезис Г80 2020
Комплектации и цены
Проведенный рестайлинг был призван «освежить» внешний вид Генезис Г80 2020 года. Как итог, корейский автомобиль внешне довольно сильно напоминает своего предшественника, что подтверждают опубликованные фото в новом кузове. Не стал производитель вносить существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Но даже это не должно сказаться на привлекательности корейской модели.

Business
За 2,79 миллиона рублей предлагается Генезис Г80 2020 года в стартовом исполнении с 197-сильным турбомотором. Появление более мощного двигателя обойдется в 130 тысяч рублей. В список стандартного оснащения корейской новинки вошли:
- электронный усилитель рулевого управления;
- система Старт/Стоп;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- ксеноновые фары головного света;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
- датчики света и дождя;
- навигационная система;
- парковочная камера;
- регулируемый по высоте руль с кожаной оплеткой;
- кнопка запуска мотора;
- 4,3-дюймовый цифровой дисплей маршрутного компьютера.
В стартовой версии Genesis G80 предусматривается мультимедийный комплекс, состоящий из 8-дюймового сенсорного монитора, джойстика управления, 6 колонок и сабвуфера. Корейскому седану доступна двухзонная климатическая установка. Отдельные блоки управления указанным оборудованием размещены напротив задних сидений. За доплату доступна премиальная акустика с 14-ю либо 17-ю динамиками.
Стандартный комплекс безопасности состоит из:
- семи подушек;
- антиблокировочной системы тормозов;
- электронного контроля устойчивости;
- системы предотвращения пробуксовки;
- парковочных радаров, размещенных спереди и сзади;
- круиз-контроля (адаптивный идет опционально);
- датчиков мониторинга давления в колесах;
- помощников при экстренном торможении и движении вверх по склону.
Уже в стартовой версии Genesis G80 появляются электрорегулируемые передние кресла с подогревом и сидения с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, в начальной комплектации салон корейского седана украшен разнообразными декоративными вставками, на передней панели присутствует платформа для беспроводной зарядки гаджетов, а задние стекла дополняются шторкой, управляемой с помощью электропривода.
Advance
Вторая по списку комплектация оценивается в 3,045 миллиона рублей. В этой модификации Genesis G80 оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодной головной оптикой, электроприводом багажника и дверными доводчиками. Вместе с комплектацией Advance доступны подогреваемые задние сидения, вентилируемые кресла первого ряда, системы контроля рядности и адаптивного управления головным светом. Премиальная акустика с 14-ю динамиками идет по умолчанию.
Premium
Комплектация Premium оценивается в 3,35 миллиона рублей. В этой модификации корейский седан оснащается дополнительно камерами кругового обзора, интеллектуальным помощником при парковке, системой контроля «мертвых» точек, переключателем режимов движения и проекционным дисплеем.
Luxury
В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 3,445 миллиона рублей, Genesis G80 2020 года получает адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля. Опционально идут панорамная крыша с люком, электропривод задних сидений и передних с памятью положений.
Ultimate
Топовая версия Genesis G80 стоит 4,245 миллиона рублей дороже. В ней появляется самый мощный двигатель на 3,3 литра. Также в топовой комплектации встречаются 19-дюймовые колесные диски, спортивные радиаторная решетка и обвес, 7-дюймовый экран на приборной панели и подогреваемый руль. Электропривод задних сидений, как и система контроля усталости водителя, с данной модификацией предлагаются по умолчанию. Стандартно в комплектации Ultimate предусматривается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, ионизатор воздуха в салоне, сервопривод руля с памятью положений, сидения с боковой поддержкой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T-GDI AT 4WD Advance | 2019 — | 3 185 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 227 | 197 (145) / 6000 | 9,2 |
2 | 2.0 T-GDI AT 4WD Premium | 2019 — | 3 490 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 227 | 197 (145) / 6000 | 9,2 |
3 | 2.0 T-GDI AT 4WD Luxury | 2019 — 2020 | 3 465 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 227 | 197 (145) / 6000 | 9,2 |
4 | 2.0 T-GDI AT 4WD Business | 2018 — | 2 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 227 | 197 (145) / 6000 | 9,2 |
5 | 2.0 T-GDI AT 4WD Advance | 2017 — | 3 315 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 237 | 245 (180) / 6000 | 9,2 |
6 | 2.0 T-GDI AT 4WD Business | 2017 — | 3 060 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 237 | 245 (180) / 6000 | 9,2 |
7 | 2.0 T-GDI AT 4WD Luxury | 2017 — | 3 925 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 237 | 245 (180) / 6000 | 9,2 |
8 | 2.0 T-GDI AT 4WD Premium | 2017 — | 3 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.6 | 237 | 245 (180) / 6000 | 9,2 |
9 | 3.3 T-GDI AT 4WD Ultimate | 2017 — | 4 385 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 6.2 | 240 | 370 (272) / 6000 | 11,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Штатно Genesis G80 комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Основу автомобиля составляют независимые многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу.
По умолчанию корейский седан оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. За доплату предлагается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная отдача была увеличена до 245 л.с. при прежнем крутящем моменте. Благодаря повышению мощности ускорение до 100 км/ч теперь занимает 8,6 секунды. Средний расход топлива при этом остался неизменным.
Топовая версия Genesis G80 имеет 3,3-литровый турбированный двигатель. Данный мотор развивает порядка 370 л.с. полезной мощности и 510 Н*м крутящего момента. Вместе с ним корейский седан набирает 100 км/ч за 6,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 11,7 литра.

Дизайн
Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.
Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.
Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.
Старт продаж
Корейский седан собирается на российском автозаводе. Поэтому обновленная версия модели достаточно быстро появилась в нашей стране.
Конкуренты
Конкурентами Genesis G80 2020 года выступают более дорогие немецкие модели:
Комментировать