Все изменения, которые претерпел Генезис Г80 2020 года, призваны обеспечить корейской модели конкурентные преимущества на фоне Mercedes-Benz C-Class и BMW 5-Series. Седан оснащается по умолчанию полным приводом и автоматической КПП. В комплекте с ними предлагаются сразу 3 достаточно мощных турбированных мотора. В отличие от конкурентов Genesis G80 сразу идет с богатым списком оснащения, в состав которого включены аудиосистема с семью динамиками, 8-дюймовый тачскрин и широкий набор систем безопасности. За доплату корейский седан получает премиальную акустику с 17-ю колонками, несколько интеллектуальных водительских помощников, 7-дюймовый экран на панели приборов и полностью светодиодную оптику.

Генезис Г80 2020

Комплектации и цены

Проведенный рестайлинг был призван «освежить» внешний вид Генезис Г80 2020 года. Как итог, корейский автомобиль внешне довольно сильно напоминает своего предшественника, что подтверждают опубликованные фото в новом кузове. Не стал производитель вносить существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Но даже это не должно сказаться на привлекательности корейской модели.

Business

За 2,79 миллиона рублей предлагается Генезис Г80 2020 года в стартовом исполнении с 197-сильным турбомотором. Появление более мощного двигателя обойдется в 130 тысяч рублей. В список стандартного оснащения корейской новинки вошли:

  • электронный усилитель рулевого управления;
  • система Старт/Стоп;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • ксеноновые фары головного света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • навигационная система;
  • парковочная камера;
  • регулируемый по высоте руль с кожаной оплеткой;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4,3-дюймовый цифровой дисплей маршрутного компьютера.

В стартовой версии Genesis G80 предусматривается мультимедийный комплекс, состоящий из 8-дюймового сенсорного монитора, джойстика управления, 6 колонок и сабвуфера. Корейскому седану доступна двухзонная климатическая установка. Отдельные блоки управления указанным оборудованием размещены напротив задних сидений. За доплату доступна премиальная акустика с 14-ю либо 17-ю динамиками.

Стандартный комплекс безопасности состоит из:

  • семи подушек;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • системы предотвращения пробуксовки;
  • парковочных радаров, размещенных спереди и сзади;
  • круиз-контроля (адаптивный идет опционально);
  • датчиков мониторинга давления в колесах;
  • помощников при экстренном торможении и движении вверх по склону.

Уже в стартовой версии Genesis G80 появляются электрорегулируемые передние кресла с подогревом и сидения с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, в начальной комплектации салон корейского седана украшен разнообразными декоративными вставками, на передней панели присутствует платформа для беспроводной зарядки гаджетов, а задние стекла дополняются шторкой, управляемой с помощью электропривода.

Advance

Вторая по списку комплектация оценивается в 3,045 миллиона рублей. В этой модификации Genesis G80 оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодной головной оптикой, электроприводом багажника и дверными доводчиками. Вместе с комплектацией Advance доступны подогреваемые задние сидения, вентилируемые кресла первого ряда, системы контроля рядности и адаптивного управления головным светом. Премиальная акустика с 14-ю динамиками идет по умолчанию.

Premium

Комплектация Premium оценивается в 3,35 миллиона рублей. В этой модификации корейский седан оснащается дополнительно камерами кругового обзора, интеллектуальным помощником при парковке, системой контроля «мертвых» точек, переключателем режимов движения и проекционным дисплеем.

Luxury

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 3,445 миллиона рублей, Genesis G80 2020 года получает адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля. Опционально идут панорамная крыша с люком, электропривод задних сидений и передних с памятью положений.

Ultimate

Топовая версия Genesis G80 стоит 4,245 миллиона рублей дороже. В ней появляется самый мощный двигатель на 3,3 литра. Также в топовой комплектации встречаются 19-дюймовые колесные диски, спортивные радиаторная решетка и обвес, 7-дюймовый экран на приборной панели и подогреваемый руль. Электропривод задних сидений, как и система контроля усталости водителя, с данной модификацией предлагаются по умолчанию. Стандартно в комплектации Ultimate предусматривается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, ионизатор воздуха в салоне, сервопривод руля с памятью положений, сидения с боковой поддержкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 T-GDI AT 4WD Advance2019 —3 185 000Полный (4WD)АКПП 819988.6227197 (145) / 60009,2
22.0 T-GDI AT 4WD Premium2019 —3 490 000Полный (4WD)АКПП 819988.6227197 (145) / 60009,2
32.0 T-GDI AT 4WD Luxury2019 — 20203 465 000Полный (4WD)АКПП 819988.6227197 (145) / 60009,2
42.0 T-GDI AT 4WD Business2018 —2 930 000Полный (4WD)АКПП 819988.6227197 (145) / 60009,2
52.0 T-GDI AT 4WD Advance2017 —3 315 000Полный (4WD)АКПП 819988.6237245 (180) / 60009,2
62.0 T-GDI AT 4WD Business2017 —3 060 000Полный (4WD)АКПП 819988.6237245 (180) / 60009,2
72.0 T-GDI AT 4WD Luxury2017 —3 925 000Полный (4WD)АКПП 819988.6237245 (180) / 60009,2
82.0 T-GDI AT 4WD Premium2017 —3 620 000Полный (4WD)АКПП 819988.6237245 (180) / 60009,2
93.3 T-GDI AT 4WD Ultimate2017 —4 385 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Штатно Genesis G80 комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Основу автомобиля составляют независимые многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу.

По умолчанию корейский седан оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. За доплату предлагается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная отдача была увеличена до 245 л.с. при прежнем крутящем моменте. Благодаря повышению мощности ускорение до 100 км/ч теперь занимает 8,6 секунды. Средний расход топлива при этом остался неизменным.

Топовая версия Genesis G80 имеет 3,3-литровый турбированный двигатель. Данный мотор развивает порядка 370 л.с. полезной мощности и 510 Н*м крутящего момента. Вместе с ним корейский седан набирает 100 км/ч за 6,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 11,7 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.

Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.

Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.

К содержанию ↑

Старт продаж

Корейский седан собирается на российском автозаводе. Поэтому обновленная версия модели достаточно быстро появилась в нашей стране.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами Genesis G80 2020 года выступают более дорогие немецкие модели:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей