Первое поколение Genesis G80 было выпущено в 2016 году. А до этого, с 2013 года автомобиль выпускался под названием Hyundai Genesis. Именно G80 стал первой моделью нового премиум бренда. В 2020 году машина претерпела масштабный рестайлинг со сменой поколения и на 2021 год G80 предлагается в пяти комплектациях. Минимальная из них начинается от 3,5 млн рублей, а за максимальную дилеры попросят 5,5 млн рублей. Для России Генезис G80 2021 года предлагается с двумя бензиновыми двигателями на 2,5 и 3,5 литра. Оба на турбонагнетателе. Внешне модель получилась очень необычной и сохраняет новый фирменный стиль Genesis Athletic Elegance c двухэтажной раздельной оптикой, которую уже можно было видеть на кроссовере Genesis GV80. К основным конкурентам корейского седана можно отнести в первую очередь BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, KIA K900 и Volvo S90.

Генезис G80 2021

Комплектации и цены

Продажи Генезис G80 2021 в новом кузове на южнокорейском рынке начались еще в марте 2020 года. В России, как и во всем остальном мире модель стала доступна в декабре 2020 года. Даже по фото видно большие размеры кузова и его мускулистую форму с короткой задней частью и ниспадающей крышей. Как в экстерьере, так и интерьере модели есть много схожих деталей с кроссовером Genesis GV80, но также есть и принципиальные отличии. Автомобиль доступен в пяти комплектациях: Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate. В России для каждой из них доступен рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем объемом 2,5-литра и мощностью 249 л.с. Кроме этого, для двух максимальных версий Luxury и Ultimate доступен еще и V-образный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3,5 литра и генерируемой мощность 379 л.с. Оба мотора работает с однообразной автоматической коробкой передач на 8-ступеней, которая посылает мощность, без исключения, только на полный привод колес. Подробнее о технических характеристиках и ценах на модель будет рассказано ниже в этой статье.

    Business

    Итак, базовая комплектация Business доступна по цене от 3,5 млн рублей. В этой версии потенциальный покупатель может получить 2,5-литровый двигатель T-GDI с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Снаружи модель будет оснащаться 19-дюймовыми колесными дисками с разноширокой резиной, сзади она будет более широкой, для лучшей устойчивости на дороге. Помогать водителю крутить “баранку” будет электроусилитель. Сзади установлен дополнительный стоп-сигнал, а за правильность работы всего комплекса отвечает датчик света, который работает в паре с датчиком дождя.

    Наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова с присутствием на них повторителей указателей поворотов. Кроме этого, к ним подключен электропривод и электрообогрев. Все стекла в Genesis G80 имеют теплозащитное остекление, а заднее еще и обогрев. В салоне водитель сможет увидеть перед собой:

    • руль с кожаной оплеткой;
    • регулируемую рулевую колонку;
    • регулировку рулевого колеса по вылету;
    • вертикальную регулировку рулевого колеса;
    • управление аудиосистемой на руле;
    • полноцветный многофункциональный дисплей на 8 дюймов;
    • кнопку запуска двигателя.

    Весь салон будет отделан кожей и декоративным глянцевым черным пластиком. Стоит отметить, что второй ряд сидений в Генезис G80 2021 не складывается и это ему не нужно ведь там присутствует разделительный подлокотник, равно как и между креслами спереди. Кроме этого, для передних посадочных мест предусмотрена поясничная опора и неплохой набор электрических функций, таких как электропривод и электроподогрев. Более того, в модели предусмотрены 4 электростеклоподъемника, ключ ДУ и функция бесключевого доступа в салон.

    В систему безопасности новой модели включены фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, боковые, шторные и коленные подушки. Также в комплектации Business предусмотрен целый ряд электронных систем помощи водителю в движении, включающий в себя:

    • систему ABS;
    • систему EBD, распределяющую тормозное усилие;
    • вспомогательную систему торможения BAS;
    • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
    • систему электронного контроля устойчивости ESP;
    • систему антибукса TCS;
    • систему помощи при старте на подъеме;
    • переключатель режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • систему мониторинга давления в шинах;
    • датчики парковки спереди и сзади.

    Помимо всего перечисленного, комфорт в салоне также обеспечивает двухзонный климат-контроль, аудиосистема на 9 динамиков с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, жидкокристаллический 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и подключенной камерой заднего обзора, бортовой компьютер и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Запасное колесо в багажном отделении будет не полноразмерное.

    Advace

    Следующая комплектация называется Advance. Для нее доступен тот же двигатель 2,5 T-GDI на переднем приводе. Цена модели в данной комплектации составляет от 3,7 млн рублей. Ее отличия от базовой версии заключаются в наличии электрообогрева руля и целого ряда электронных систем безопасности. К ним относятся предотвращение выезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом, датчик контроля «слепых» зон и предотвращение столкновений с функцией автономного торможения.

    Кроме этого, для данной комплектации доступны еще и некоторые опции, которые подключаются за дополнительную плату. Это, например, проекция, передние сиденья с вентиляцией и функцией памяти выполненных настроек, задние кресла с возможностью обогрева.

    Premium

    Комплектация Premium доступна по цене от 4,1 млн рублей. Все функции, которые подключаются в предыдущей модификации опционально, в данной вариации идут базово. Кроме этого, добавлены доводчики дверей, площадка для беспроводной зарядки смартфона и система адаптивного освещения. Также здесь присутствуют камеры переднего и бокового обзора, бортовой видеорегистратор с камерами, расположенными спереди и сзади. Салон будет отделан алюминием с текстурой G-Matrix.

    Luxury

    Предмаксимальная версия Luxury доступна уже с двумя видами ДВС. Один из них знакомый нам 2,5 T-GDI, а второй — 3,5 T-GDI, мощностью 379 л.с. Как и более слабая версия, он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и посылает мощность на все 4 колеса. Цена модели с базовым мотором в комплектации Luxury начинается от 4,4 млн рублей, а за версию с топовым агрегатом дилеры попросят ровно 5 млн рублей.

    Ее отличия от версии премиум главным образом заключены в наличии 12,3-дюймового экрана мультимедиа, 3-зонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы LEXICON с 18 динамиками, заднего подлокотника, на котором расположен блок управления климатической установкой. В отделке салона будут присутствовать не только алюминиевые вставки, но и из натурального дерева.

    Ultimate

    Максимальная комплектация доступна со всеми возможными функциями, которые для других версий положены только опционально. Модель в модификации Ultimate с двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 249 л.с., оценена в 4,9 млн рублей, а вариация с 3,5-литровым агрегатом на 379 л.с. стоит 5,5 млн рублей. Для машины доступны панорамная крыша с регулируемым люком, электропривод заднего дивана, для которого также положена и вентиляция, интеллектуальная система помощи во время парковки. А еще стоит отметить, что в данной комплектации, в отличии от всех остальных, второй ряд сидений имеет возможность складываться в соотношении 40/20/40.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 T-GDI AT 4WD Advance2019 —3 183 000Полный (4WD)AT-819988.62279,2
    22.0 T-GDI AT 4WD Premium2019 —3 488 000Полный (4WD)AT-819988.62279,2
    32.0 T-GDI AT 4WD Luxury2019 — 20203 463 000Полный (4WD)AT-819988.62279,2
    42.0 T-GDI AT 4WD Business2018 —2 928 000Полный (4WD)AT-819988.62279,2
    52.0 T-GDI AT 4WD Advance2017 —3 313 000Полный (4WD)AT-819988.62379,2
    62.0 T-GDI AT 4WD Business2017 —3 058 000Полный (4WD)AT-819988.62379,2
    72.0 T-GDI AT 4WD Luxury2017 —3 923 000Полный (4WD)AT-819988.62379,2
    82.0 T-GDI AT 4WD Premium2017 —3 617 000Полный (4WD)AT-819988.62379,2
    93.3 T-GDI AT 4WD Ultimate2017 —4 383 000Полный (4WD)AT-833426.224011,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Техническая часть Genesis G80 2021 года была сильно изменена по сравнению с прошлым поколением. Во-первых, это касается силовых агрегатов. Старые бензиновые двигатели прекратили свое существование на данной модели. Вместо них в G80 было решено установить 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, мощностью 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Второй двигатель имеет V-образную компоновку шести цилиндров. Он также дополнен турбонаддувом, а его отдача составляет 380 л.с. и 530 Н*м крутящего момента. Мощность от обоих силовых агрегатов передается на систему полного привода, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Корейцы сделали кузов нового G80 на 125 килограмм легче предыдущей модели. Этого они смогли добиться благодаря тому, что они стали широко применять алюминий в производстве модели. Весь кузов на 1/5 состоит из этого металла. В длину модель достигает практически 5 метров, а если быть точнее 4995 мм, при этом ее ширина и высота составляют 1925 мм и 1475 мм. Колесная база равна 3010 мм. Так как это автомобиль бизнес-класса, то он имеет высоту дорожного просвета 150 мм. Такой клиренс и длина колесной базы очень хорошо сказываются на комфортном передвижении по загородным дорогам. Масса седана равна более 2134 кг, при этом его максимальная грузоподъемность составляет 441 кг.

    Подвеска модели полностью независимая многорычажная. Кроме этого, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, при чем и спереди, и сзади диски вентилируемые. Кроме этого, в модели предусмотрен электронный “ручник”.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Когда речь заходит о комфорте вовремя движения, к Genesis G80 нет никаких нареканий. Благодаря своей длинной колесной базе, а также хорошо продуманной многорычажной подвеске, модель ведет себя на дороге просто безупречно. Система проглатывает большинство ям, не передавая в салон практически никаких вибраций, доставляющих дискомфорт. В поворотах обновленная модель ведет себя безукоризненно, руль четкий и понятный, он прекрасно слушается водителя, как на низких, так и на высоких скоростях. А большое количество всевозможных систем безопасности и помощи во время движения могут простить автомобилисту практически все. Про внедорожные качества бизнес-седана говорить, пожалуй, не стоит, так как модель ими не обладает, хотя бы ввиду своего клиренса в 150 мм.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Обслуживание седана бизнес-класса не из дешевых удовольствий, но оно все-таки обойдется дешевле, чем у его прямого конкурента — BMW 5-Серии. В среднем, стоимость ТО модели не будет превышать 13-17 тысяч рублей. Да и вообще надежный корейский автомобиль не доставит владельцу больших проблем, хотя бы потому, что он новый. К тому же, производитель распространяет гарантию не менее 5 лет на данную модель.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Оба двигателя модели обладают неплохими динамическими характеристиками в своем классе. Начнем с базового мотора. Им является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбокомпрессором. Он генерирует 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Мощность передается на полный привод посредством 8-ступенчатого «автомата». С такими характеристиками модель способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 240 км/ч. При этом, расход топлива марки АИ-95 в среднем цикле составит 9,2 литра на 100 километров пути.

    Следующий силовой агрегат — 3,5 T-GDI. Как понятно из названия, его объем составляет 3,5 литра. Плюс он также комплектуется турбонагнетателем. Его мощность составляет 379 л.с., а крутящий момент — 530 Н*м. Мотор также связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива более объемного силового агрегата составляет 10,7 литров на “сотню”.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.

    Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.

    В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    G80 2021 модельного года начал продаваться в Южной Корее еще в марте этого года. А в России старт продаж седана объявили на декабрь 2020 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К наиболее серьезным конкурентам G80 можно отнести:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: С. Никифоров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей