Выводя на рынок новый Генезис Г90 2020 года, компания Hyundai в качестве основного конкурента своей модели рассматривала Kia K900. Но корейский полноприводный седан способен поспорить за покупателей с Audi A8 и BMW 7-Series. У Genesis G90 есть все для этого: 3 мощных мотора, электронно управляемая адаптивная подвеска и премиальное оснащение. Уже на старте корейская модель предлагает покупателям беспроводную зарядку, дорогостоящую акустику, кожаные сидения, трехзонный климат-контроль и многочисленных водительских помощников. А в топовой версии удлиняется размер кузова Genesis G90, а также появляются дополнительное оборудование, обеспечивающее высокий уровень безопасности.

Генезис Г90 2020

Комплектации и цены

Генезис Г90 2020 года представлен не совсем в новом кузове: проведенный рестайлинг, как показывают опубликованные фото, лишь «освежил» внешность седана. Такой подход не привел к существенному изменению ранее доступных комплектаций, благодаря чему производителю удалось сохранить прежние цены. Корейский концерн обошелся без корректировки технических характеристик собственной модели, что тоже положительно повлияло на стоимость автомобиля.

Prestige

Уже в стартовой комплектации, стоимость которой составляет 4,69 миллиона рублей, Генезис Г90 2020 года оснащается полным приводом и 309-сильным «атмосферным» мотором. За 300 тысяч рублей производитель разместит под капотом автомобиля более мощный двигатель на 370 л.с. В данной модификации предусматриваются:

  • электрорегулируемые шторки на задних стеклах;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система кругового обзора;
  • навигационная система;
  • премиальная акустика марки Lexicon с 17-ю динамиками;
  • джойстик управления мультимедийной установкой;
  • климатическая система на 3 зоны с раздельным направлением воздуха;
  • несколько радаров, упрощающих парковку автомобиля.

Genesis G90 в начальном исполнении укомплектован подрулевыми переключателями передач, 18-дюймовыми дисками колес, электронным стояночным тормозом, светодиодной оптикой и передними фарами со встроенным датчиком освещенности. Подогреваемые внешние зеркала и багажная дверца по умолчанию идут вместе с электроприводом. Высокий уровень безопасности корейского седана обеспечивают 8 подушек (в том числе и 2 коленные) и оборудование:

  • следящее за «мертвыми» зонами и уровнем давления в колесах;
  • предупреждающее пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
  • помогающее при экстренном торможении;
  • контролирующее курсовую стабилизацию;
  • удерживающую выбранный скоростной режим.

Дополнительно в начальной комплектации предусматриваются подогреваемые рулевое колесо с кожаной оплеткой и передние кресла, идущие вместе с вентиляцией и сервоприводом, который запоминает выбранные настройки. В состав оснащения вошел и бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели. Кроме того, корейский седан оснащается кнопкой запуска мотора, подогреваемыми сидениями второго ряда и посадочными местами, отделанными натуральной кожей. Также в салоне присутствуют декоративные материалы, выполненные из дерева.

Premier

В 5,33 миллиона рублей оценена комплектация Premier, которая дополняет предыдущую за счет 19-дюймовых колесных дисков. Также с этой модификацией предлагается опциональное оборудование, в список которого вошли системы контроля состояния водителя, мониторинга дорожной разметки, предупреждения столкновения и управления головной оптикой. За доплату покупатели могут приобрести адаптивный круиз-контроль и электронно управляемую подвеску.

Elite

Версия Elite стоимостью 5,64 миллиона рублей предлагается с аналогичным набором силовых агрегатов за ту же доплату. В данной модификации встречаются два сенсорных монитора, встроенные в спинки сидений первого ряда, и электронно управляемая адаптивная подвеска. Кроме того, комплектация Elite дополняет предыдущие за счет проекционного дисплея.

Royal

Данная модификация доступна за минимальные 6,405 миллиона рублей. В ней предусматривается 370-сильный мотор, который за доплату в размере 205 тысяч рублей можно заменить на 5-литровый двигатель. В этой версии все опциональные системы устанавливаются по умолчанию. Вместо заднего дивана в модификации Royal размещаются 2 отдельных кресла с электроприводом.

L

Данная модификация, оцененная в 6,91 миллиона рублей, от прошлой отличается лишь тем, что в ней устанавливается 5-литровый мотор. Кроме того, Genesis G90 2020 года в этом исполнении имеет удлиненный кузов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.3 T-GDI AT 4WD Elite2019 —6 245 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,8
23.3 T-GDI AT 4WD Prestige2019 —4 995 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,8
33.3 T-GDI AT 4WD Royal2019 —6 655 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,8
43.8 GDI AT 4WD Elite2019 —5 890 000Полный (4WD)АКПП 837786.9240309 (227) / 600011,4
53.8 GDI AT 4WD Premier2019 —5 580 000Полный (4WD)АКПП 837786.9240309 (227) / 600011,4
63.8 GDI AT 4WD Prestige2019 —4 740 000Полный (4WD)АКПП 837786.9240309 (227) / 600011,4
75.0 GDI AT 4WD L2019 —7 160 000Полный (4WD)АКПП 850386.3240413 (304) / 600012,1
85.0 GDI AT 4WD Royal2019 —6 860 000Полный (4WD)АКПП 850385.7240413 (304) / 600012,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе корейской модели лежит полностью независимая подвеска, которая перенастраивается в зависимости от состояния дорожного покрытия. Во всех модификациях седан оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. Стандартно под капотом Genesis G90 размещается 3,8-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственной подачи топлива. Выдает этот мотор не более 309 л.с. полезной мощности и 391 Н*м крутящего момента. С таким оснащением корейская модель набирает 100 км/ч за 6,9 секунды, потребляя около 11,4 литра бензина.

В средних модификациях появляется турбированный мотор на 3,3 литра. Показатель максимальной мощности у этого агрегата доведен до отметки в 370 л.с., а тяга — до 510 Н*м. При таком сочетании корейский седан развивает 100 км/ч за 6,2 секунды и расходует порядка 11,8 литра.

На вершине моторной гаммы расположился еще один «атмосферный» двигатель объемом 5 литров. Он способен выдавать до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. Повышение отдачи приводит к тому, что на ускорение до 100 км/ч корейский седан тратит 5,7 секунды, а показатель среднего расхода топлива возрастает до 12,1 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Представительский седан Genesis G90 характеризуется плавными обводами и покатыми капотом с крышкой багажного отсека. Спереди у корейского седана размещена массивная пятиугольная радиаторная решетка сетчатой структуры и оригинальная оптика с проходящими по центру и немного выступающими светодиодными ДХО. Бампер здесь содержит удлиненный воздухозаборник, разделяемый по центру на 2 части.

На корме корейского седана присутствуют крупные светодиодные фары, которые снизу соединены дополнительным стоп-сигналом. Задняя часть кузова дополняется едва заметным спойлером, размещенным на крышке багажника, и большим бампером с двумя расширенными выхлопными патрубками.

Салон у Genesis G90 оформлен в премиальной стилистике. Натуральная кожа использовалась для отделки как сидений, так и дверных карт с передней панелью и трансмиссионным тоннелем. В этой части салона присутствуют и вставки из натурального дерева. Конфигурация интерьера меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. В частности, в топовых модификациях сзади устанавливаются два отдельных сидения.

К содержанию ↑

Старт продаж

Обновленная версия Genesis G90 появилась у российских дилеров в 2019 году. Собирается автомобиль на отечественном автозаводе.

К содержанию ↑

Конкуренты

Основным конкурентом Genesis G90 2020 года является Kia K900. Но по уровню оснащения и ряду других характеристик корейский седан способен поспорить с Audi A8 и BMW 7-Series.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

 

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей