Модель G90 является седаном класса люкс, который выпускается премиальным брендом Genesis, являющегося составной частью концерна Hyundai. Впервые автомобиль был представлен в 2015 году и позиционировался разработчиком в качестве соперника родственному KIA K900. Однако модель оказалась настолько удачной по всем своим возможностям, техническим характеристикам и экстерьеру, что большинство экспертов считает ее конкурентом BMW 7-Series, а также Audi A8. В 2018 году Genesis провел глубокий рестайлинг модели, который по количеству изменений вполне сопоставим с полноценной сменой поколений. Именно эта версия и доступна на российском рынке. Дженезис G90 2021 года представлен в России в пяти комплектациях, стоимостью от 4,7 до 7,2 миллиона рублей. В качестве доступных двигателей седан люкс класса оснащен тремя бензомоторами, объемом 3,3, 3,8, а также 5 литров.

Дженезис G90 2021

Комплектации и цены

Проведенный глубокий рестайлинг первого поколения авто настолько серьезно освежил модель, что можно говорить о том, что Дженезис G90 2021 года будет доступен в новом кузове. Также изменились и комплектации седана, а вот его технические характеристики остались прежними. Все актуальные фото и цены на премиальный седан доступны в данном обзоре.

Prestige

В качестве базовой версии седан доступен в комплектации Prestige, стоимостью 4 740 000-4 995 000 рублей. В состав ее оснащения входят:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика оснащена светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулировки боковых зеркал и встроенный обогрев;
  • доводчики дверей седана;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • система обогрева заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • мультифункциональный руль;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • система пуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаная отделка салона с добавлением декора из натурального дерева;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические настройки положений кресел первого и второго ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • запоминание выполненных настроек положений кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон седана без ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • полный комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент для системы торможения;
  • возможность переключения режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема Lexicon и 17 встроенных динамиков;
  • система hands-free;
  • цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
  • встроенный навигатор;
  • комплект камер кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка салона во время посадки пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Premier

Более дорогой, но и более оснащенной окажется модификация Premier. Ее цена составляет 5,58 миллиона, а в качестве дополнительных возможностей полагаются:

  • адаптивная подвеска;
  • колесные литые диски на 19 дюймов;
  • ряд сервисов, установка которых возможна в качестве дополнительных опций.

Elite

В варианте исполнения Elite, стоимость которого находится в пределах 5,89-6,25 миллионов рублей, Genesis G90 получит:

  • возможность вывода показаний спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
  • адаптивный свет;
  • встроенный монитор для пассажиров заднего ряда.

Royal

Еще оснащеннее и дороже окажется седан в комплектации Royal. Его стоимость составляет 6 655 000-6 860 000 рублей, а в состав дополнительных сервисов производитель включил:

  • ассистент, предотвращающий уход седана с занимаемой полосы;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировок дальнего света;
  • автоторможение при непосредственной близости препятствий;
  • отслеживание усталости водителя при длительном управлении автомобилем;
  • DVD-плеер.

L

Наконец, наиболее оснащенным является седан в исполнении L, ценой в 7 160 000 рублей. Для него предлагается больший по объему и производительности силовой агрегат, а также увеличенные размеры кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.3 T-GDI AT 4WD Elite2019 —6 245 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,8
23.3 T-GDI AT 4WD Prestige2019 —4 995 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,8
33.3 T-GDI AT 4WD Royal2019 —6 655 000Полный (4WD)АКПП 833426.2240370 (272) / 600011,8
43.8 GDI AT 4WD Elite2019 —5 890 000Полный (4WD)АКПП 837786.9240309 (227) / 600011,4
53.8 GDI AT 4WD Premier2019 —5 580 000Полный (4WD)АКПП 837786.9240309 (227) / 600011,4
63.8 GDI AT 4WD Prestige2019 —4 740 000Полный (4WD)АКПП 837786.9240309 (227) / 600011,4
75.0 GDI AT 4WD L2019 —7 160 000Полный (4WD)АКПП 850386.3240413 (304) / 600012,1
85.0 GDI AT 4WD Royal2019 —6 860 000Полный (4WD)АКПП 850385.7240413 (304) / 600012,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:

  • наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
  • следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
  • 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.

Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритам люксовой модели относятся:

  • размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
  • вес автомобиля – 2155 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 150 мм;
  • расстояние между осями – 3160 мм;
  • объем бензобака – 83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

К содержанию ↑

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

К содержанию ↑

Динамические показатели и расход топлива

Динамика седана является весьма приличной и связана с использованием производителем турбированного мотора, а также двигателей с высоким уровнем объема. Для автомобиля, имеющего достаточно серьезные габариты, развивать скорость в 100 км/ч за 5,5-7 секунд является более чем приличным результатом. Таким образом, седан сможет с легкостью маневрировать как в городе, так и на трассе. Единственное, что может его удержать – это приличные габариты, из-за которых автомобиль никак нельзя назвать юрким.

В то же время, наличие мощных объемных двигателей ведет к достаточно серьезному уровню потребления бензина. Расход в 12 литров на 100 километров пути никак нельзя назвать минимальным, поэтому производителю нужно задуматься над возможным внесением изменений в перечень доступных силовых агрегатов, внедрив, возможно, популярные «гибридные» вариации.

К содержанию ↑

Дизайн

Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.

Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.

Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.

К содержанию ↑

Начало продаж

В продажу на российский рынок обновленный вариант премиум-седана поступил в 2019 году. Сборка Дженезис G90 2021 года осуществляется на производственных мощностях завода «Автотор», поэтому модель всегда доступна в салонах отечественных автодилеров.

К содержанию ↑

Конкуренты

В качестве главных соперников корейский производитель называет немецкие модели Audi A8, а также BMW 7-Series. Кроме того, седан премиального уровня является прямым конкурентом родственной KIA K900.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей