Toyota вчера официально подтвердила информацию, которая появилась около полугода назад: новый Land Cruiser 300 лишился 8-цилиндровых двигателей. Но, как оказалось, не только японский концерн отказывается от крупных силовых агрегатов. Компания Hyundai приняла аналогичное решение в отношении своего премиального суббренда Genesis. Заявлено, что седан G90 в скором времени лишится 8-цилиндрового двигателя.

Компания Hyundai намеревается к концу текущего года снять с производства данную модель, оснащаемую 5-литровым безнаддувным агрегатом. Такое решение призвано повысить топливную экономичность премиального седана. Примечательно, но на смену двигателя V8, устанавливаемого сегодня на Genesis G90, также придет 3,5-литровый битурбированный мотор V6. Аналогичный подход ранее применила компания Toyota в отношении нового LC 300. Правда, японская и корейская модели оснащаются совершенно разными моторами (источник).

Напомним, что 5-литровый атмосферный двигатель, устанавливаемый на текущую версию Genesis G90, развивает до 426 л.с. мощности и 520 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на заднюю ось. Новый 3,5-литровый двигатель битурбо, который придет на смену 8-цилиндровому агрегату, выдает 379 л.с. и 530 Н*м. То есть нынешний Genesis G90 окажется мощнее будущего седана.

Компания Hyundai планирует представить следующее поколение своей флагманской модели позднее в этом году. Новый Genesis G90 будет основан на заднеприводной платформе, которая также поддерживает установку только электрических двигателей. Вместе с будущим седаном предложат комплекс оборудования, обеспечивающего автономное управление третьего уровня.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей