Спустя несколько недель после официальной презентации компания Hyundai опубликовала комплектации и цены Genesis G90 нового поколения. На домашнем рынке седан предложили за сумму, эквивалентную 5,57 миллиона рублей. За версию с длинной колесной базой запрашивают минимальные 10,28 миллиона рублей.

Новый Genesis G90 комплектуется премиальными опциями и оборудованием, которое не найти у прямых конкурентов. Так, автомобиль получил систему, которая за счет вибрации сигнализирует о неправильно включенной передачи. Тормоза, дополненные многоуровневым охлаждением, способны подстраиваться под стиль вождения. Для Genesis G90 подготовили новую подвеску, которая сочетается с электронным управлением. Ее настройки автоматически меняются на основании информации, полученной с передней нижней камеры и навигации.

    За доплату с корейским седаном идет многокамерная пневмоподвеска, которая не только подстраивается под особенности дорожного полотна, но и при необходимости меняет размер клиренса. Причем последнее призвано также улучшить динамику разгона и топливную экономичность за счет перераспределения воздушных масс. В случае если камера обнаруживает большую неровность, пневмоподвеска автоматически приподнимает переднюю часть кузова на 10-100 мм.

    Как и основные конкуренты, Genesis G90 дополнили системой подруливания задних колес, что обеспечивает лучшую устойчивость и уменьшает угол разворота. Новинка сочетается с активным шумоподавлением. Данная система генерирует звук, который подается в колонки и идет в противофазе с тем, что поступает в салон извне.

    Основу корейской модели составляет 3,5-литровый турбированный двигатель, который выдает до 380 л.с. мощности. В версии с длинной колесной базой он сочетается с 48-вольтной бортовой системой. В обоих случаях мотор комплектуется 8-скоростной автоматической КПП. В виде опции с корейской новинкой предложен полный привод.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей