Большинство производителей использует флагманские модели для демонстрации нового языка дизайна или технологий, которые ранее не встречались на автомобилях. Но компания Hyundai применяет немного другой подход к развитию семейства премиального суббренда. Сравнительно недавно производитель представил седан Genesis G80, который показал новое направление в развитие дизайнерской мысли. Позднее были представлены 2 кроссовера, оформленные в аналогичной стилистике. И только сейчас Hyundai приступил к разработке следующего поколения флагманского седана Genesis G90, который также «примерит» на себя новый дизайн.

Впрочем, пока неизвестно, в каком направлении будет развиваться корейская модель. К настоящему моменту в Сети появились фотографии прототипа седана, который укрыт плотным камуфляжем. Последний не дает рассмотреть даже примерные очертания кузова. Впрочем, с высокой долей вероятности будущий Genesis G90 будет обновлен в стилистике «младших» моделей (источник).

Новый Genesis G90

Это означает, что корейский седан оснастят передней и задней оптикой, представленной в виде двух светодиодных горизонтальных полосок. Такие фонари стали одной из основных особенностей последних моделей марки Genesis.

    Судя по опубликованным снимкам, будущий седан будет иметь ряд отличительных особенностей. Решетка радиатора у корейской модели располагается теперь немного выше, чем у дореформенного Genesis G90. Спереди  него появился другой бампер с удлиненным воздухозаборником, оформленным по типу последних седанов Mercedes-Benz. Задняя опорная стойка у G90, как и у G80, тоже размещена под достаточно резким углом.

    Дизайн салона рассмотреть на опубликованных фотографиях невозможно. Однако и здесь прослеживается связь с более доступными моделями. В частности, Genesis G90 позаимствует у G80 рулевое колесо. Такой подход свидетельствует о том, что компания Hyundai намеревается унифицировать все модели, выпускаемые под премиальной маркой.

    Информации о техническом оснащении нового седана пока нет. Нынешний Genesis G90 предлагает множество интересных решений, включая 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с четкой картинкой, которая не меняется в зависимости от угла обзора, и систему активного шумоподавления. Под капотом седана по умолчанию размещают битурбированный двигатель объемом 3,3 литра. Опционально с Genesis G90 предлагают 5-литровый агрегат. Вероятнее всего, новый седан получит еще и битурбированный мотор объемом 3,5 литра, которым оснащается еще и первый у корейской марки компактный кроссовер GV70.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей