×

Более дешевого конкурента BMW 5-Series от Hyundai ожидает масштабная модернизация. Первая информация

Большинство производителей использует флагманские модели для демонстрации нового языка дизайна или технологий, которые ранее не встречались на автомобилях. Но компания Hyundai применяет немного другой подход к развитию семейства премиального суббренда. Сравнительно недавно производитель представил седан Genesis G80, который показал новое направление в развитие дизайнерской мысли. Позднее были представлены 2 кроссовера, оформленные в аналогичной стилистике. И только сейчас Hyundai приступил к разработке следующего поколения флагманского седана Genesis G90, который также «примерит» на себя новый дизайн.

Впрочем, пока неизвестно, в каком направлении будет развиваться корейская модель. К настоящему моменту в Сети появились фотографии прототипа седана, который укрыт плотным камуфляжем. Последний не дает рассмотреть даже примерные очертания кузова. Впрочем, с высокой долей вероятности будущий Genesis G90 будет обновлен в стилистике «младших» моделей (источник).

Новый Genesis G90

Это означает, что корейский седан оснастят передней и задней оптикой, представленной в виде двух светодиодных горизонтальных полосок. Такие фонари стали одной из основных особенностей последних моделей марки Genesis.

Судя по опубликованным снимкам, будущий седан будет иметь ряд отличительных особенностей. Решетка радиатора у корейской модели располагается теперь немного выше, чем у дореформенного Genesis G90. Спереди  него появился другой бампер с удлиненным воздухозаборником, оформленным по типу последних седанов Mercedes-Benz. Задняя опорная стойка у G90, как и у G80, тоже размещена под достаточно резким углом.

Дизайн салона рассмотреть на опубликованных фотографиях невозможно. Однако и здесь прослеживается связь с более доступными моделями. В частности, Genesis G90 позаимствует у G80 рулевое колесо. Такой подход свидетельствует о том, что компания Hyundai намеревается унифицировать все модели, выпускаемые под премиальной маркой.

Информации о техническом оснащении нового седана пока нет. Нынешний Genesis G90 предлагает множество интересных решений, включая 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с четкой картинкой, которая не меняется в зависимости от угла обзора, и систему активного шумоподавления. Под капотом седана по умолчанию размещают битурбированный двигатель объемом 3,3 литра. Опционально с Genesis G90 предлагают 5-литровый агрегат. Вероятнее всего, новый седан получит еще и битурбированный мотор объемом 3,5 литра, которым оснащается еще и первый у корейской марки компактный кроссовер GV70.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей