Компания Hyundai сравнительно недавно вывела на мировой рынок электрический кроссовер Genesis GV60. Автомобиль визуально и по оснащению во многом похож на другие подобные продукты корейской марки. Но он предлагается в трех модификациях с одним или двумя электромоторами, которые выдают до 229, 318 либо 490 л.с. Вместе с тем, корейская модель относится к классу премиальных кроссоверов. Это обещает (по крайней мере на бумаге) высокий уровень комфорта. Однако, как заявляют владельцы Genesis GV60, он не лишен ряда недостатков, которые делают покупку конкурентов более выгодной.

Не очень приятно то, что Genesis GV60 передает каждую неровность на дороге, с которой он сталкивается: они всегда ощущаются в салоне. Так что это не та плавная езда, которую вы могли бы ожидать. Но в остальном это тихий и мощный круизер, а не спортивный электромобиль. Однако он способен преодолевать более 200 миль без подзарядки с минимальными усилиями.

На это указывают многие владельцы. Несмотря на принадлежность к премиальному классу, корейская модель плохо справляется с дорожными неровностями. То есть автомобиль оказался неподготовленным к России, хотя тот же GV90 зарекомендовал себя, как отличный кроссовер.

Обзорность вперед приличная, хотя есть здесь небольшая «слепая» зона. Назад смотреть менее удобно. Наличие здоровенной задней колонны, закрывающая обзор через плечо, очень мешает.

При езде в городе в салон передаются все неровности, причем это не зависит от комплектации. Но топовые версии страдают еще больше из-за крупных легкосплавных дисков. Легкое рулевое управление полезно для маневрирования, тем более что радиус поворота не самый лучший, а тормоза могут быть немного резкими на низкой скорости.

GV60 лучше всего чувствует себя на автомагистрали, где вы хорошо защищены от любого ветра или дорожного шума, что создает в салоне атмосферу безмятежности. Качество езды также лучше, оно меньше страдает на более высокой скорости, чем в городе, где каждая неровность передается в салон.

Корейская модель как будто бы лучше приспособлена к путешествиям на длинные расстояния. В этих условиях раскрываются все ее положительные особенности. Автомобиль хорошо ведет себя на высоких скоростях, держит прямую и не создает дополнительных проблем.

Автомобиль оснащен впечатляющим набором всех систем безопасности, которые только можно назвать, помогая сделать длительные заезды комфортными. Но есть минус — это слишком навязчивая помощь по удержанию полосы движения. Ее легко отключить, но кажется, что она снова включается каждый раз, когда вы возобновляете путь. 

Разработчики Genesis GV60, видимо, стремились максимально обезопасить водителя и пассажиров. Поэтому некоторые системы, отвечающие за защиту, могут быть слишком навязчивыми. То есть к их особенностям необходимо привыкать.

Самый топовый GV60 ощущается как обычный автомобиль с мощным двигателем, а не как спорткар. Наряду с режимами комфорта и экономичности есть спортивная настройка, но она не превращает Genesis в «горячий» хэтчбек, поскольку рулевое управление все еще немного легкое. 

Пассажиры на задних сиденьях будут скорее довольны удобством, хотя оно не вызовет восторга, как можно было ожидать от премиум-кроссовера. Но им доступны обогрев посадочных мест и дополнительная трехконтактная розетка. Кроме того, кожа сидений на ощупь приятная.

Судя по отзывам, Genesis GV60 имеет несколько выраженных недостатков. Но каждый из них становится заметным только после продолжительной эксплуатации автомобиля. На рынке есть несколько моделей, у которых отсутствуют недостатки корейского кроссовера.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей