Компания Hyundai внезапно рассекретила свой совершенно новый кроссовер Genesis GV70, который станет прямым конкурентом Audi Q5 и BMW X3. При этом производитель не делал никаких анонсов о скором дебюте автомобиля. Более того, компания Hyundai на сей раз, по сути, ограничилась только фотографиями Genesis GV70.

Впрочем, ранее корейский производитель аналогичным образом поступил в отношении G70. Видимо, сейчас компания Hyundai своим решением подчеркивает связь между седаном и новым кроссовером: оба автомобиля достаточно глубоко унифицированы между собой. И речь идет не только о дизайне кузова. И Genesis GV70, и G70 комплектуются совершенно новой для корейской марки оптикой, представленной в виде двух горизонтальных полосок светодиодов, и расширенной решеткой радиатора с мелкой металлической сеткой. Представленный кроссовер выглядит немного острее «старшего» GV80. Причем для GV70 подготовили версию Sport с затемненными деталями экстерьера и овальными патрубками выхлопной системы (источник).

    Более выразительное сходство между седаном и новым кроссовером прослеживается в дизайне салона. GV70 оснащается сенсорным монитором на 14,5 дюйма, который с недавнего времени устанавливается на все модели корейского премиум-бренда, и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Однако, несмотря на сделанное выше заявление, новинка предлагает несколько оригинальных решений. В частности, интерьер Genesis GV70 отличается наличием ряда овальных деталей, не характерных для моделей корейской марки. Так, вдоль передней панели пролегает длинная вставка такой формы, содержащая элементы управления климатическим и другим оборудованием. Вероятно, аналогичный дизайн в скором времени будет реализован в остальных моделях корейской марки.

    О технических характеристиках нового Genesis GV70 производитель ничего не сказал. Но, как ожидается, компания Hyundai не станет менять моторную гамму и сохранит для представленного кроссовера те же двигатели, что устанавливаются на другие модели. Под капотом заднеприводного Genesis GV70 должен появиться 2,5-литровый турбированный агрегат. В более дорогих версиях ожидается появление мотора на 3,5 литра с турбонаддувом. Такие модификации получат подключаемый полный привод.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей