Компания Hyundai около года назад представила новый премиальный кроссовер Genesis GV70. В августе эта модель поступила на российский рынок, оснащенная по умолчанию фирменным полным приводом. Автомобили марки Genesis пока вызывают определенные опасения, так как данный бренд появился несколько лет назад и продолжает активно развиваться. Но многие владельцы корейских моделей отмечают их высокое качество исполнения и отличные ходовые характеристики с управляемостью. Однако Genesis GV70 выделяется на фоне других продуктов марки. Причем, как заявляют владельцы, в лучшую сторону.

Hyundai молодец. Genesis не потребовалось много времени, чтобы закрепиться в люксовом сегменте. А новый Genesis GV70 и вовсе, на мой взгляд, превосходит все немецкие кроссоверы.

Genesis GV70 великолепен во всем. Кроссовер отлично выглядит и обеспечивает высокий уровень комфорта. Я ездил в разных модификациях, и все они оставляют после себя только приятные впечатления.

Genesis GV70 — самая важная модель бренда, и ей необходимо будет хорошо продаваться, чтобы помочь автопроизводителю расширить свое присутствие в сегменте роскошных автомобилей.

Одна из важных особенностей Genesis GV70 заключается в том, что он немного дешевле практически всех прямых конкурентов. При этом корейская модель ни в чем им не уступает, а по ряду характеристик и превосходит. В пользу данного заявления говорит тот факт, что компания Hyundai примерно за год после дебюта Genesis GV70 продала по всему миру свыше 50 тысяч экземпляров кроссовера. Этот показатель является одним из лучших для сегмента люксовых автомобилей.

В среднем мы набирали 8,4 л / 100 км (28 миль на галлон), что неплохо, учитывая, что мы ездили на нем преимущественно в городских районах.

Тот факт, что он не особенно быстрый, также означает, что у вас никогда не возникнет соблазна водить GV70 2.2T в спортивной манере. Это означает, что кроссовер, несмотря на свои крупные размеры, постоянно будет потреблять мало топлива.

Эти и ряд других комментариев показывают, что компания Hyundai при разработке нового Genesis GV70 уделяла внимание всем характеристикам автомобиля. Многие покупатели люксовых кроссоверов не обращают внимание на показатель расхода топлива. Но Genesis GV70 в этом плане выделяется на фоне конкурентов, демонстрируя сравнительно низкий расход топлива.

Естественно, часть владельцев отмечает некоторые недостатки в корейской новинке. Однако все минусы скорее обусловлены личными предпочтениями водителей или заставляют автомобилистов привыкать к особенностям компоновки.

Это не лучший восьмиступенчатый автомобиль, и на низких скоростях он часто кажется довольно грубым и может быть несколько рывчатым.

Genesis мог бы довольно легко оснастить GV70 более новым восьмиступенчатым сцеплением с двойным сцеплением мокрого типа, которое вы найдете во множестве моделей Hyundai и Kia.

Вы переключаете передачи, поворачивая большой диск на центральной консоли. Тем не менее, есть также диск, используемый для управления информационно-развлекательной системой, и не раз я пытался переключиться в режим движения или заднего хода во время парковки, но вместо этого прокручивал настройки информационно-развлекательной системы, поскольку я поворачивал неправильный диск.

Кроме того, большинство владельцев отмечает качественный салон. Он просторный, премиальный и комфортный. А его эргономика обеспечивает Genesis GV70 некоторое превосходство даже над BMW. Также владельцы заявляют, что корейская модель обеспечивает высокий уровень комфорта во время езды по совершенно разным типам поверхностей. Это объясняется тем, что новый Genesis GV70, по сути, проектировался как автомобиль, который должен доставлять только удовольствие от вождения.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей