Относительно недавно на мировом рынке стартовали продажи электрической версии кроссовера Genesis GV70. Этот автомобиль отличается высокой производительностью. Однако первые покупатели отмечали, что у корейской модели слишком маленький запас хода. Но несмотря на этот недостаток, Genesis GV70, по мнению водителей, не просто способен конкурировать с немецкими аналогами, но и превзойти их благодаря отличному сочетанию цены, качества оснащения и исполнения.

Электрифицированный GV70 вобрал в себя все достоинства бензиновой модели. Однако он не идеален. Запас хода электрифицированного GV70 составляет всего 236 миль, т.е. он самый низкий в своем сегменте. И дополнительный вес аккумуляторной батареи действительно оказывает незначительное влияние на ощущения от вождения и качество езды.

В стандартной комплектации этой престижной модели салон отделан белой кожей Nappa Glacier, дополненной массивными алюминиевыми вставками и тремя высококачественными экранами. Все это выглядит очень премиально.

Не могу сказать, что электрифицированный GV70 неудобен. Но дополнительный вес из-за установки батарей делает его менее удобным, чем бензиновый GV70. Он может быть неустойчивым, иногда слишком сильно подпрыгивая на асфальте. В ряде случаев возникает ощущение, что кроссовер потерял центр шоссе.

Судя по приведенным комментариям, Genesis GV70, как и многие современные электрокары, требует от водителей привыкания. То есть автомобилистам придется потратить некоторое время, чтобы изучить особенности работы встроенных систем и поведение кроссовера на дороге.

У электрифицированного GV70 прекрасный салон с 14-позиционной регулировкой водительского кресла идеальной формы, отделанного лучшей кожей Nappa. Остальные сиденья также превосходны, и задние пассажиры имеют доступ к такой же мягкой коже и обогреву.

Самый большой минус заключается в том, что Genesis по-прежнему не предлагает беспроводные Apple CarPlay или Android Auto. Вы должны подключиться к сети. В остальном 14,5-дюймовый сенсорный экран прекрасен. Он обладает четкой графикой и удобным меню. Это сенсорный экран, но поворотный диск на центральной консоли упрощает управление во время вождения.

Плюсом корейской модели является удобная компоновка салона, призванная обеспечить комфортную езду как водителю, так и всем пассажирам. Также интерьер отличается эргономичным исполнением, что упрощает настройку некоторых систем.

Высокопроизводительным электромобилем GV70 не является. Ускорение — его единственная интересная характеристика. 429 лошадиных сил как раз достаточно, чтобы двигать GV70 с приличным рвением. Однако, помимо этого, дополнительный вес аккумулятора довольно очевиден, когда вы резко загоняете этот внедорожник в угол. Поэтому GV70 лучше всего едет по прямой.

Единственное, чего Genesis не предлагает (пока), — это управление без помощи рук. В остальном его система активной безопасности Highway Driving Assist является одной из лучших. 

Мы были особенно впечатлены тем, насколько эффективно работала интеллектуальная функция дальнего света.

В целом, главным преимуществом Genesis GV70 в сравнении с конкурентами остается эффективный комплекс безопасности, который включает в себя множество активных и автономных систем. Также кроссовер удобен при езде на большие расстояния, хотя запас хода у него невелик.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей