Официальные представители компании Hyundai заявили, что премиальный суббренд продолжает совершенствовать модельный ряд и подготовили к запуску в серийное производство Генезис ГВ80 2020 модельного года, который в ближайшее время появится в России. Первая партия украсит рынок Китая и США. Для последнего уже объявлены комплектации и цены — минимальная версия Standart обойдется покупателю в 3,9 млн рублей, предельная Prestige доберется до 5,7 млн рублей. Однако разница курса может сильно изменить окончательную цену для выхода в России. Под капотом окажутся три двигателя — бензиновые 2,5- и 3,5-литровые на 300 и 380 лошадиных сил соответственно и один дизельный на 3,0 литра с мощностью 278 л.с. Несмотря на закрытость информации, производитель рассказал, что во время создания премиального кроссовера инженеры вдохновлялись Audi Q7 и BMW X5, которые и стали основными конкурентами для GV80.

Генезис ГВ80 2020

Комплектации и цены

Яркую внешность Генезис ГВ80 2020 подарил новый кузов с агрессивными очертаниями — на фото видны уникальные элементы, созданные специально для бренда. Комплектации и цены соответствуют не только премиальному статусу, но и друг другу по степени оснащения и стоимости. Технические характеристики выводят модель на уровень немецких аналогов.

Standard

На данный момент известны точные цены только для американского рынка. Минимальная комплектация Standard оснащается 2,5-литровым мотором. В этом случае ценник составит 49 925 долларов или 3,9 млн рублей. Версия с усиленным мотором поднимает цену до 55 675 долларов. Премиальная версия двигателя увеличивает стоимость до 60 175 долларов. В списке оснащения:

  • передовые технологии безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в предотвращении столкновений перед обнаружением пешеходов и велосипедистов впереди;
  • помощь в удержании и центрировании полосы движения;
  • монитор внимания водителя;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне
  • помощник в предотвращении столкновения сзади;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 14,5-дюймовый горизонтальный мультимедийный дисплей;
  • цифровой ключ;
  • обогреваемый руль;
  • беспроводная зарядка устройства.

Advanced

Цена Advanced увеличивается до 53 825 в стандартном исполнении. Форсированный мотор добавляет не только «лошадей», но и цену – стоимость доходит до 60 025 долларов. Предельная версия достигает 65 375 долларов. Это значение оправдывают расширенные возможности, в которые включены:

  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • кожаные сидения;
  • камера на 360 градусов;
  • мониторинг слепых зон.

Advanced Plus

Advanced Plus продается только с премиальным мотором. Цена составляет 66 075 долларов или 5,25 млн рублей. В данном случае можно рассчитывать на складывающийся третий ряд сидений с электроприводом, давая в GV80 место для семи пассажиров.

Prestige

Предельной остается комплектация Prestige за 71 975 долларов или 5,7 млн рублей. С минимальным двигателем цена остается на уровне 58 075 и  64 425 долларов в зависимости от лошадности. Максимальная комплектация получает увеличенные колесные диски до 22 дюймов, кожаную обивку салона Nappa, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главной гордостью разработчиков остается система активного подавления дорожного шума Genesis.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводЗадний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
ABS да
Размер шин265/55 R19; 265/50 R20; 265/40 R22
Размер колесных дисковR19; R20; R22

К содержанию ↑

Технические характеристики

В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.

Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.

Размеры авто:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.

Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.

Характеристики производительности

Расход топлива (город)9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)8,5-8,6 л / 100 км
Тип топливаДизель
Выбросы CO 2164-167 г / км

Технические характеристики

Мощность278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя2996 см 3
Количество цилиндров6
Положение цилиндровРядное
Топливная системаДизель Commonrail
ТурбинаТурбокомпрессор

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайнеры уже назвали Генезис ГВ80 2020 «автомобилем с атлетической элегантностью». Действительно, им удалось добиться благородного и сбалансированного внешнего вида:

  • передняя часть приютила внушительный пятиугольник решетки, горизонтальные фары со светодиодами и сложную конструкцию нижней части. Покатая крышка капота украшена едва заметным рельефом и стильным наклоном к дорожному полотну;
  • в профиль можно отметить предельно длинный капот, покатую крышу и гигантские циркулярные колесные арки, способные вместить колеса на 22 дюйма;
  • задняя часть «не разменивается» на мелочи — все строго и без «детской» вычурности. Двойные фонари, аккуратные противотуманки, спортивный обвес и длинный козырек-спойлер делают авто достаточно презентабельным.

В салоне также присутствует ощущение «породистости», обеспечиваемое высоким уровнем отделки, премиальными материалами и передовым оснащением. Перед водителем появляется цифровая приборная панель, на центральной установлен горизонтальный широкоформатный дисплей размером 14,5 дюймов. Продуманная эргономика «кричит» о премиальном исполнении. Если говорить о 7-местной модификации, то третий ряд подойдет исключительно для детей. Взрослым там будет тесно и некомфортно.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса2135-2180 кг
Емкость топливного бака80 л

Размеры

Длина4945 мм
Ширина1975 мм
Высота1715 мм
Колесная база 2955 мм
Передняя колея1674 мм
Задняя колея1689 мм
Передний свес880 мм
Задний свес1110 мм

К содержанию ↑

Начало продаж

Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai — Genesis GV80 2020 уже начали собирать на «домашнем» заводе. В ближайшее время анонсируется выход в Китае и США. В Штатах уже объявили о начале предзаказов и опубликовали предварительные данные о составе комплектации и их ценах.

К содержанию ↑

Конкуренты

Яркий представитель категории SUV скоро появится в продаже. Пока эксперты выносят свои прогнозы относительно соперников Genesis GV80 2020. В числе очевидных обозначены европейские и японские автомобили с высоким уровнем оснащения и именитым брендом. В связи с жесткой конкуренцией, корейский производитель предлагает уникальные сервисные и гарантийные условия. По мнению создатели именно эти нюансы могут стать решающим аргументом в пользу покупки премиального «корейца».

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Автор: Наталья Плотникова

К содержанию ↑

Нет больше статей