Кроссовер Genesis GV80 в скором времени переживет очередную модернизацию, которая, судя по поступающей информации, принесет с собой много нового. Однако текущая версия предлагает отличную по качеству отделку салона и комфортный салон. Вместе с тем, как заявляют владельцы кроссовера, у него есть ряд особенностей, которые будут раздражать во время повседневных поездок. Эту информацию подтвердил и перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Корейцы смогли взять то, что предлагают такие бренды, как Bentley и Rolls-Royce и в значительной степени перенести это в более доступные модели. Это звучит безумно, но это на самом деле так. Подгонка и отделка автомобилей Genesis превосходны. Посидите в GV80 Coupe, а затем в эквивалентном немецком автомобиле, и вы увидите разницу между качеством материалов и атмосферой. Корейский продукт просто лучше во всем.

Первое и, возможно, главное преимущество Genesis GV80 заключается в том, что по качеству отделочных материалов корейская модель превосходит многие более дорогие кроссоверы. По крайней мере так заявляет большинство водителей.

На самом деле, на мой взгляд, реальным конкурентом Genesis по качеству интерьера являются не немцы, а Lexus, который также отлично справляется со своей задачей, но сильно разочаровывает в плане технологического оснащения. GV80 Coupe создан в первую очередь для передних пассажиров, которые смогут почувствовать все преимущества высокого дорожного просвета, комфорта и обзорности внедорожника.

Одной из особенностей, к которой действительно пришлось привыкать в нашем GV80, были двойные вращающиеся циферблаты. Красиво текстурированный сзади — для выбора передач, а спереди — для управления информационно-развлекательной системой.

Несмотря на сказанное ранее, у Genesis GV80 есть ряд элементов, которые необходимо улучшить. Но это скорее особенности личного восприятия автомобиля, а не реальный недостаток.

Несмотря на то, что автомобиль выглядит спортивно и имеет надежное механическое сцепление, это не спорткар и не предназначен для резких изменений направления движения, поскольку его снаряженная масса в 2205 кг определенно ощущается. Если вы покупаете его для того, чтобы проехать на высокой скорости поздно ночью на любимой дороге, то, вероятно, это неправильное решение.

Genesis GV80 Coupe определенно больше похож на роскошный автомобиль, чем на спортивный, и я считают, что идет ему на пользу. Однако область вождения, которая сводит меня с ума, — это активное предупреждение об ограничении скорости. Это значит, что каждый раз, когда вы превышаете ограничение скорости на 2 км/ч, система будет пищать. Это действительно сводит с ума. Даже когда вы ее выключаете, она сам включается каждый раз, когда вы снова заводите машину.

Возможно, главный недостаток корейской модели заключается в излишне навязчивых системах безопасности. Они постоянно подают различные сигналы, тем самым отвлекая от вождения.

Очевидно, что двигатель V6 отлично подходит для спортивного купе GV80, поскольку он легко набирает обороты и обладает большой мощностью. Рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь на поворотах и ​​легко справляется с обширными пропорциями GV80. На скорости есть небольшой крен кузова, но он не достоин того, чтобы об этом упоминать.

GV80 Coupe — очень комфортный в управлении автомобиль, а его простота использования и очень управляемая подача мощности должны привлечь внимание широкой публики.

По совокупности характеристик корейская модель как минимум не уступает именитым конкурентам от BMW или Lexus (фото: Genesis). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей