Компания Hyundai недавно представила концепт новейшего спортивного купе Genesis X Convertible. Корейская модель появилась, несмотря на ранние заявления. В прошлом году Hyundai показывал подобный концепт, заявив, что эта модель никогда не пойдет в серийное производство. Однако сейчас оказалось, что Genesis X все же выйдет на рынок. Причем, как и ее первоначальная версия, корейская новинка получилась очень оригинальной. Это подтверждают и многочисленные отзывы, написанные американскими и европейскими водителями.

Hyundai/Genesis, похоже, идет по тому же пути, что и Lexus, со своим языком дизайна. Они, кажется, немного сходят с ума с этой двойной линией обработки света…., которую я не уверен, что кто-то рассматривает как причину для покупки. То же самое, как Lexus сделал веретено решетки до смерти, когда он уже был мертв.

Я думаю, что они немного переборщили с фарами спереди. Тот же вопрос с тормозом. Если бы у него были фары от купе, он был бы лучшим из всех.

Думаю, плавающие и приделанные айпады не являются обязательными в будущих автомобилях. Я по-прежнему считаю, что оригинальное купе X — самый великолепный из всех концепт-каров. Надеюсь, Genesis наберется смелости и построит его.

Как и многие совершенно новые продукты, Genesis X Convertible получил несколько неоднозначных отзывов. Корейское купе выделяется на фоне всех современных автомобилей несколькими необычными дизайнерскими решениями, которые не могли не вызвать негативных комментариев. Однако представленная новинка все же понравилась большинству комментаторов.

Это красиво во всех нужных местах… Эта обхватывающая приборная панель почему-то напоминает мне олдскульные Eagle Talons.

Не могу вспомнить, когда в последний раз кабриолет выглядел еще лучше, чем его концепт-кары купе или фастбэк. Я бы выбрал немного другой цвет, чем белый, но ледяной синий или зеленый, с серой крышей было бы неплохо. Вогнутая задняя панель может выглядеть интересно в том же контрастном сером цвете.

Капот — это половина автомобиля! Представьте, как вы на нем ездите. Когда они собираются запустить это в производство. Я знаю, что они закончили с ДВС, но представьте, если бы у этого была прямая 6? Ух, если бы только… Мне все еще больше нравится передняя панель первого концепта X.

Корейская новинка привлекательна еще одной особенностью: визуально она похожа на дорогостоящие модели типа Bentley. Но представленная машина точно будет дешевле подобных автомобилей.

Я знаю, что мне это должно понравиться. Я люблю дизайн Genesis. Мне нравятся модели, выпускаемые в настоящее время, и хотя это может быть естественным развитием концепта Essentia, я просто чувствую, что форма Essentia была бы лучше воплощена в серийном автомобиле, чем то, во что они ее превратили.

Потрясающе. Я уже был впечатлен купе и фастбэком, но это — новый уровень. Не в восторге от решетки радиатора (или ее отсутствия), но все остальное с лихвой компенсирует это. Cadillac и Lincoln, возьмите ноты у корейцев, чтобы понять, как сделать правильный роскошный автомобиль!

Я не уверен, как я отношусь к переднему щиту, потому что он напоминает мне клюв птицы. Однако, все остальное действительно поражает, как обычно для концептов Genesis.

Нужно отметить, что корейская новинка пока выполнена в виде концепта. То есть серийная версия может отличаться от того, что показал Hyundai. Но судя по другим моделям Genesis, представленная, вероятно, получит незначительные доработки до выхода в производство. Поэтому корейская компания, скорее всего, выведет на мировой рынок такое купе, которое действительно получило множество положительных и восторженных отзывов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей