Премиальный корейский седан Genesis G70 (дочерний бренд Hyundai) в актуальном исполнении был представлен относительно недавно. Сейчас на рынке доступна версия 2019 года. Однако конкуренция среди производителей слишком высока, поэтому руководство компании приняло решение о проведении рестайлинга модели, который сделает экстерьер еще совершеннее.

Стоит отметить, что до недавнего времени в сети не было никакой информации относительно готовящегося автомобиля. Производитель тщательно скрывает все подробности и оформление новинки. Но фотошпионы знаю свое дело, и все-таки сумели поймать седан во время проведения тестовых испытаний. Заезд проходил на одной из автомагистралей Сеула.

Пока что в сеть просочилось лишь несколько фотографий премиального корейца, кузов которого был скрыт от глаз плотным камуфляжем. Предполагается, что проводимый тест-драйв является одним из заключительных, поэтому оценить обновленный экстерьер Г70 можно уже сейчас. Скорее всего, производитель выпустит модель в производство с точно таким же оформлением.

Так как речь идет лишь о фейслифтинге премиального корейца, кардинальных перемен в его внешности ждать не стоит. Однако уже сейчас можно оценить первые доработки дизайнеров компании. Носовую часть кузова украсили светодиодные головные фары, которые отлично сочетаются с пересмотренной радиаторной решеткой. На корме установлены посвежевшие фонари, которые, скорее всего, также получат LED наполнение.

Что будет скрываться в салоне автомобиля, пока остается загадкой. Но по непроверенной информации корейский седан сможет похвастаться наличием инновационной мультимедийной системы, работу которой будет поддерживать крупный сенсорный монитор.

Кроме этого представители Генезис не дают никаких комментариев и относительно технической начинки G70. Ожидается, что в подкапотном пространстве модели будет располагаться одна из двух установок. Первый агрегат серии Turbo Theta III объемом 2,5 литра работает на бензине и дополняется турбиной. Мощность его составляет 304 л.с. Второй мотор также турбированный, но его объем увеличен до 3,5 литров. Движок с мощностью в 380 л.с. относится к серии Turbo Lambda III. В качестве трансмиссии, скорее всего, будет выступать исключительно автоматическая коробка на 8 скоростей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей