Hyundai относительно недавно выпустила кроссовер Genesis GV70, обновленный на 2024 год. Но последняя модернизация не принесла с собой существенных изменений. В частности, кроссовер все так же комплектуется 3,5-литровым битурбированным мотором, который по умолчанию оснащается полным приводом. Есть также полностью электрическая версия. Но несмотря на сказанное, Genesis GV70 является полноценным конкурентом BMW X3. Однако, как заявляют владельцы, у корейской модели есть ряд недостатков.

Дешевый автомобиль за такую ​​цену, лучше купить Hyundai, чем Genesis, поскольку он точно такой же, и вы получаете точно такое же качество обслуживания клиентов. Автомобиль находился у дилера почти 3 недели из-за проблемы с задним дифференциалом, совершил 3 поездки к 2 разным дилерам. У меня было много автомобилей высокого класса, и цена на эту машину завышена.

Самая худшая машина, которая когда-либо у меня была. Плохое обслуживание как у дилера, так и в офисе. Серьезные проблемы с двигателем при пробеге менее 9000 миль. Пропуск зажигания через 8 месяцев. Две топливные форсунки нужно поменять уже через 10 месяцев.

Чаще всего владельцы жалуются на плохое обслуживание в фирменных дилерских центрах. Но встречаются и отзывы, в которых водители заявляют, что у Genesis GV70 есть немало конструктивных и других дефектов.

Мне не нравится расход бензина, замшевые сиденья и такие легкомысленные вещи, как фортепианная музыка. Также появились проблемы с приложением. Однажды машина перегрела мой Iphone, и было так жарко, что он потемнел и выключился, оставив мне только непоследовательную навигацию Genesis в области, с которой я не слишком хорошо знаком.

Но, несмотря на наличие подобных отзывов, владельцы корейской модели преимущественно довольны ею. По их мнению, Genesis GV70 как минимум не уступает своим немецким конкурентам.

Эта машина у меня уже около года. Очень удобная, много регулировок, есть массаж. Беспроводная зарядка не очень эффективная, но в остальном все в порядке.

На нем гораздо лучше ездить, чем на Lexus NX 200t моей жены или на моем бывшем Cadillac SRX или Jaguar XF. Интерьер – это большая победа. Он лучший среди конкурентов такого размера и цены. 

Живя в Аризоне, кондиционер очень важен, и в этой машине замечательная система кондиционирования! Настолько холодно, что через пару минут мне пришлось убавить скорость вентилятора. Аудиосистема Lexicon великолепна! Кто-то отметил, что сенсорный экран находится слишком далеко от водителя, но вы можете управлять всем с рулевого колеса или ручки прямо рядом с центральной консолью. 300 л.с. базового двигателя более чем достаточно.

Я просмотрел несколько внедорожников среди Porsche, Audi и Mercedes и обнаружил, что Genesis стал моим идеальным выбором по комфорту, плавности хода, мощности и цене.

Корейская модель отличается действительно качественным исполнением. У нее дорогие материалы отделки, комфортные сидения и есть множество современного оборудования.

Вождение доставляет удовольствие, производительность лучше, чем можно было бы ожидать от внедорожника, а когда в дело вступают турбины, вы быстро обгоняете остальных. Автомобиль очень хорошо сложен и особенно тихий. Электроника потрясающая, столько возможностей у вас под рукой.

Несмотря на выявленные недостатки, Genesis GV70 является одним из лучших кроссоверов в своем классе. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей