В середине декабря 2021 года компания Hyundai вывела на российский рынок флагманский кроссовер Genesis GV80. К тому моменту корейский концерн наладил сборку автомобиля на калининградском автозаводе по крупноузловому методу, предусматривающему поставки готовых машинокомплектов с зарубежного предприятия. Несмотря на то, что кроссовер уже 2 месяца продается в России, компания Hyundai только сейчас зарегистрировала его кузов в Роспатенте (фото:fips.ru). Причины столь длительной задержки не озвучиваются.

Патентные изображения Genesis GV80

Отметим, что практически все компании, включая Hyundai, обычно патентуют изображения своих автомобилей задолго до их появления на российском рынке. В ряде случаев данную процедуру проводят в отношении моделей, которые в дальнейшем не приезжают в нашу страну. Изображения кузовов патентуют с целью защиты интеллектуальной собственности на дизайн автомобиля. Никаких других задач данная процедура не решает.

Напомним, что новый Genesis GV80 предлагается в России в пяти комплектациях по цене от 4,05 миллиона рублей. Автомобиль доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Причем доплата за установку третьего ряда составляет всего 100 тысяч рублей вне зависимости от типа выбранной комплектации. Корейская новинка отличается богатым исполнением: ее сидения по умолчанию отделаны кожей, а сверху центральной консоли располагается 14,5-дюймовый сенсорный монитор.

Серийный кросс

В комплекте с кроссовером идут адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически меняются в соответствии с информацией, поступающей со встроенных камер. В список стандартного оснащения вошли еще и 8-скоростная автоматическая КПП с подключаемым полным приводом. В базовых версиях под капотом кроссовера устанавливается турбодвигатель на 2,5 литра, развивающий до 249 л.с. мощности. Опционально его заменяют на турбодизель объемом 3 литра с отдачей в те же 249 л.с. В топовых версиях появляется 3,5-литровый турбомотор, выдающий до 379 л.с.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей