Благодаря тому, что большое количество современных автопроизводителей сейчас выпускают много роскошных седанов, этот сегмент чувствует себя как никогда конкурентоспособным. Genesis как раз один из таких. Продажи модели G90 текущего поколения не слишком велики, поэтому производитель решил значительно улучшить новое. Хотя ранее бытовало мнение, что корейская компания может и вовсе убрать данный седан с рынка, но как оказалось напрасно, так как недавно в Сети были опубликованы “шпионские” фотографии прототипа, которые подтверждают, что работа над машиной ведется полным ходом.

Стоит отметить, что это не первый раз, когда на фото попадают тестовые прототипы роскошного южнокорейского седана на дорогах общего пользования. Эти снимки были сделаны в Германии. Внутри автомобиля можно увидеть двух инженеров по настройке моделей Genesis или, возможно, они являются пилотами авто. Камуфляж по-прежнему покрывает почти весь кузов седана, а на задней части имеются дополнительные фальш-панели, меняющие его дизайн (источник).

Новое поколение Genesis G90

Однако даже поддельные панели не могут скрыть стильный трапециевидный профиль седана с широкой задней стойкой. Хорошей новостью является то, что форма G90 останется традиционной для седана и в сочетании с длинной колесной базой она придает паркетнику величественный вид.

    Также стоит выделить, что некоторые кузовные панели, которые были замаскированы ранее, например, части передних крыльев и корпуса зеркал заднего вида, теперь не имеют защитных накладок. Это отчетливый признак того, что разработка автомобиля постепенно движется к своему завершению.

    В Южной Корее новая модель должна быть представлена до конца года. А это означает, что на рынки других стран она начнет поступать в 2022 году. Пока не известно, будет ли устанавливаться нынешний 5,0-литровый бензиновый V8 на новое поколение модели, но, судя по некоторым отчетам, это вполне вероятно. Ожидается, что базовым для “корейца” станет 3,5-литровый твин-турбо. Он будет передавать мощность на задние колеса в стандартном исполнении и на обе оси за дополнительную плату.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей