Компания Hyundai совместно со своим партнером по альянсу Kia в настоящий момент занимается масштабной работой по расширению модельного ряда электрокаров. Это затронет как обычные автомобили, так и модели премиального суббренда Genesis. Под последней маркой, как ожидается, в течение нескольких ближайших месяцев выйдет новый кроссовер JW EV. Автомобиль ни один раз был запечатлен во время тестовых заездов на дорогах общего пользования. Теперь в Сети появились его первые изображения.

Концепт Mint

Пока представлены только рендерные снимки. Показанный на них Genesis JW EV создан по мотивам концепта Mint. Внешне из-за покатого капота, выступающих передних колесных крыльев, широкого воздухозаборника и ряда других деталей экстерьера корейская новинка походит на модели марки Aston Martin (источник). Однако это лишь сходство: ничего общего Genesis JW EV с британскими автомобилями не имеет.

Новый Genesis JW EV

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 남자들의 자동차 : 남차카페 <전차종 자동차 커뮤니티> (@motorsjason)

Новый кроссовер, судя по официальным изображениям, оказался меньше, чем предполагалось ранее. Но, как было заявлено, за счет особого размещения силового агрегата и аккумуляторных батарей, внутри нового Genesis JW EV будет просторнее, чем в Ausi Q4 e-tron или Tesla Model Y. Основу для корейской модели составит платформа E-GMP, разработанная специально для электрокаров. Уже в следующем году компании Hyundai и Kia представят первые модели, созданные на базе данной «тележки».

Официально характеристики корейских новинок не рассекречивают. Но представители альянса уже заявили, что конфигурация платформы позволяет устанавливать емкие аккумуляторы и достаточно мощные моторы, благодаря которым автомобили можно будет использовать для езды на дальние расстояния. Заявлено, что как минимум одна из модификаций будущих электрокаров получит батареи, обеспечивающие запас хода на уровне 500 километров.

Также аккумуляторы будут поддерживать технологию быстрой зарядки. Благодаря ей на восполнение 80% запасов энергии в батареи водители будут тратить не более 20 минут. Одновременно с этим Hyundai-Kia планирует возвести на территории Южной Кореи несколько собственных зарядных станций мощностью 350 кВт. Производство новых электрокаров стартует в середине следующего года. Обе компании намереваются ежегодно выпускать до 22 тысяч экземпляров машин с нулевым выбросом.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей