Компания Hyundai официально представила свой первый люксовый внедорожник Genesis GV80. Автомобиль будет доступен с тремя двигателями и подвеской, подстроенной под конкретный рынок.

Дизайн передней части кузова корейской новинки был рассекречен около месяца назад. Тогда стало известно, что Genesis GV80 получит крупную ромбовидную радиаторную решетку и двухъярусную головную оптику, представленную в виде двух суженных светодиодных огней. Сложной матричной графикой, названной как G-Matrix, обладают и задние фонари. Столь оригинальную архитектуру придумал дизайнер, ранее сотрудничавший с Lamborghini и Bentley.

Основу конструкции нового внедорожника составляет высокопрочная сталь. Но часть кузовных элементов изготовлена из алюминия. Согласно опубликованной информации, длина Genesis GV80 достигает 4945 мм, благодаря чему покупатели модели смогут за доплату установить в салоне третий ряд сидений.

Салон корейской новинки сочетает в себе разнообразные оттенки белого и серого. Переднюю панель украшают тонкие дефлекторы, над которыми производитель разместил 14,5-дюймовый сенсорный монитор. Центральный тоннель дополняется вставками из натурального дерева и блока управления климатом с отдельным экраном. Сидения отделаны кожей с ромбовидным рисунком. Оригинальность салона Genesis GV80 подчеркивает нестандартный (даже, скорее, объемный) руль.

Управление АКПП осуществляется через шайбу, размещенную на трансмиссионном тоннеле. А настраивать бортовую электронику можно не только голосом, но и посредством тачпада, который распознает письменный текст. В комплекте с внедорожником поставляется виртуальная навигационная карта, которая накладывается поверх реальной дороги. Это реализовано за счет передней камеры, постоянно снимающей маршрут движения и передающей картинку на встроенный модуль.

Согласно опубликованной информации, Genesis GV80 стал первым автомобилем, в котором реализована технология резкого снижения дорожного шума внутри салона (RANC). Добиться этого удалось за счет специализированного оборудования, которое анализирует внешние звуки и генерирует волны противоположной фазы. Таким образом происходит шумоподавление. Также Genesis GV80 первым получил водительское кресло с воздушными камерами, которые уменьшают усталость после длительной поездки.

    В состав технической части нового внедорожника включили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 307 л.с. полезной мощности. В более дорогих версиях вместо него устанавливается битурбированный агрегат на 3,5 литра с отдачей в 385 л.с. Кроме того, Genesis GV80 доступен турбодизель объемом 3 литра, который выдает до 281 л.с. и 588 Н*м. Полный привод с несколькими режимами работы идет по умолчанию. Внедорожнику доступна и подвеска с электронным управлением, которая перенастраивается с учетом данных, получаемых со встроенных камер и радаров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей