Компания Hyundai несколько дней назад представила Genesis G90 нового, второго поколения. Производитель пока ограничился презентацией только внешности седана, являющегося, по задумке разработчика, полноценным конкурентом BMW 7-Series. Опубликованные фотографии показывают, что Hyundai в рамках смены поколений ограничился точечными изменениями кузова. При этом, как ожидается, техническая часть будет пересмотрена: Genesis G90 получит более экономичный турбодвигатель на 2,5 литра. Пока же то, что показала компания Hyundai, вызвало массу негативных комментариев со стороны южнокорейских автолюбителей.

Что-то неловкое. Очень похоже на немецкие седаны. Зачем они копируют конкурентов?

Мне уже надоели две строчки (речь идет об оптике, прим. ред.). Теперь перейдем к трём строчкам.

A8 — самый дешевый среди топовых седанов. Мне кажется, что в этом выпуске у G90 цена будет выше.

Только дверные молдинги повторяют хромированный Benz Mahbach.

Впрочем, большинство негативных комментариев сводится к тому, что компания Hyundai в стремлении создать полноценного конкурента топовых седанов Большой немецкой тройки сделала автомобиль, который похож на своих конкурентов.

Боковой профиль безжалостно скопирован с левого переднего Benz.

Боковая линия похожа на Майбах.

Он не красивее Mercedes-Benz S-Class.

Несмотря на то, что большинство негативных отзывов касается именно внешности, ряд пользователей обращает внимание на проблемы, которые, вероятно, Hyundai не смог устранить в новом Genesis G90. Прежде всего, пользователи отмечают плохое днище автомобиля.

Нижняя часть разъестся менее чем за два года.

Нижняя часть годовалого Genesis сильно заржавела, и машина сгнила.

Встречаются комментарии, которые в негативном ключе отражают возможности нового Genesis G90.

Помощь при вождении при езде на Hyundai вполне удовлетворительна. А вот навигатор очень плох.

Если вы хотите заниматься навигационным бизнесом, это считается злоупотреблением монополии, так почему же он не работал с HUD, когда вы запускаете навигацию с Android Auto?

Ручка автомобильной двери при езде закапывается.

Я был разочарован поездкой на нем. Он хуже, чем Мохаве.

Есть и те автолюбители, которые заявляют о плохом качестве исполнения нового Genesis G90. Эти комментарии тем более примечательны, если учесть, автомобили корейской марки недавно были признаны самыми надежными в своем классе. Данное звание им присвоили не только за качественные моторы или трансмиссию, но и за прочную конструкцию кузова с подвеской.

Но несмотря на сказанное, много корейских автолюбителей остались довольны тем, что сделал Hyundai с Genesis G90.

Если открыть капот, то очевидно, что это копия BMW (ее сконструировал тот же человек). Как здорово, что компания так далеко зашла в разработке Genesis G90. Как видите, если вы водите отечественные автомобили, которые появляются в наши дни, импортные машины на их фоне выглядят тусклыми.

Многие говорят о долговечности и качестве продукции, но по моему опыту, количество поломок определенно меньше, чем у импортных автомобилей. Меньше поломок со смертельным исходом, а затраты на обслуживание возмутительны.

Определенные вопросы вызывает выросшая у Genesis G90 колесная база. В частности, корейцы не понимают, как управлять эти автомобилем в городских условиях. Однако данное решение укладывается в текущую тенденцию: все прямые конкуренты Genesis G90 после недавнего обновления стали крупнее. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей