Первый премиальный кроссовер Genesis GV80, принадлежащий компании Hyundai, на первый взгляд выглядит очень привлекательным. В частности, автомобиль предлагает более просторный салон, чем аналогичные модели от Audi или BMW, а также комфортабельную посадку. В комплекте с Genesis GV80 идут 2 турбированных мотора на 2,5 и 3,5 литра, развивающие соответственно 310 и 375 л.с., что сопоставимо с производительностью основных конкурентов от немецких марок. При этом корейская новинка только за доплату оснащается полным приводом. А третий ряд сидений в ней не предназначается для людей. Залезть сюда практически невозможно, так как задний диван образует едва заметную щелку между спинками и колесными крыльями.

С другой стороны, на втором ряду сидений могут с комфортом разместиться двое взрослых пассажиров. А водительское место располагается достаточно низко для того, чтобы воссоздать эффект посадки в легковой автомобиль. В комплекте с Genesis GV80 идут передние кресла с регулируемыми боковыми валиками и спинкой. Однако рулевой колонке недостает продольной регулировки, что может негативно сказаться на качестве посадки (источник).

    К достоинствам модели относится цифровая панель приборов, которая выводит вместо спидометра картинку со «слепых» зон. Более интересен 14-дюймовый сенсорный монитор, демонстрирующий отличную графику. Контроллер управления мультимедиа менее удобен, чем BMW iDrive. Но этот недостаток заметен только для владельцев кроссоверов баварской марки. Также мультимедиа не поддерживает беспроводной обмен информации с мобильными гаджетами.

    В комплекте с Genesis GV80 идет адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под характер дорожного покрытия, обеспечивая максимально комфортную и тихую езду по различной местности. При этом на некоторых участках возникает ощущение, будто бы в основе кроссовера лежат жесткие амортизаторы. Рулевое колесо обеспечивает уверенное вождение, в том числе и на узких улицах. Хотя ему и не хватает сильного ощущения центрирования. Встроенные режимы управления не оказывают заметного влияния на управления. Единственное, что можно отметить — при подключении Sport улучшается разгон с места за счет более активной работы дроссельной заслонки.

    Однако даже после запуска последнего режима набор скорости происходит достаточно плавно. А в версиях с базовым турбомотором этот процесс занимает еще больше времени. Genesis GV80 оснащается множеством водительских помощников. Но на практике часть из них ведет себя неуверенно в сравнении с аналогичными системами, внедренными в кроссоверы BMW и Audi. В частности, такой недостаток выявлен в полуавтономном помощнике, срабатывающем при смене полосы движения.

    В итоге получается, что новый Genesis GV80 чуть хуже, чем его немецкие конкуренты, но при этом он стоит немного дешевле, предлагая примерно тот же уровень комфорта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей