Компания Hyundai достаточно давно вывела на мировой рынок электрическую версию кроссовера Genesis GV70. Он комплектуется двумя электромоторами, совокупная отдача которых может достигать 490 л.с. Корейская модель, как и ее аналог с ДВС, предлагает большой перечень комфортных опций и эффективную подвеску. Однако, как показывают отзывы владельцев, электрическая версия Genesis GV70 оказалась лучше бензиновой.

Вы получаете автомобиль, который сразу кажется вам знакомым. В нем нет ничего необычного. Салон полностью повторяет то, что вы увидите в других автомобилях Hyundai, поэтому к нему все быстро привыкают. Но у него есть рекуперативное торможение, поэтому управлять им сложно.

Первая и одна из главных особенностей Genesis GV70 заключается в том, что интерьер у этого кроссовера аналогичный салону бензиновой версии корейской модели. Благодаря этому владельцы автомобилей Hyundai не испытывают неудобств при посадке в электрическую новинку.

Все в интерьере оформлено в премиальном стиле: от отделки передней панели до мелких деталей. Во время первой поездки я понял, что меня ожидают месяцы комфортной жизни. Однако позднее заметил некоторое раскачивание кузова, которого не было во время тест-драйва. Но к этому придется привыкнуть, так как автомобиль очень тяжелый.

Практически сразу после старта я обеспокоился тем, что на центральной консоли расположены две очень похожих на вид (и ощущения) шайбы. Мне кажется, что к этому можно со временем привыкнуть. Но пока я уже дважды крутил не ту шайбу.

Естественно, управлять Genesis GV70 из-за рекуперации энергии торможения сложно: к этому нужно привыкнуть. Педаль газа очень чувствительная, к ней сложно приспособиться спустя месяцы управления.

Как и другие электрокары, Genesis GV70 в первое время сложно водить. Это обусловлено особенностями работы системы рекуперации энергии торможения.

Несмотря на то, что данная модель очень тяжелая, встроенные электродвигатели обеспечивают отличную динамику. Но при торможении вы заметите, что автомобиль немного раскачивается. При каждодневных поездках становится понятно, что кроссовер комфортный. И без того тихая поездка становится еще более роскошной за счет активного шумоподавления в салоне.

Он превосходит по качеству исполнения многие современные электрокары. Кроссовер эффективно изолирует от внешних шумов на дорогах. Хотя и не идеально. Если вы хотя бы на дюйм откроете заднее окно во время движения автомобиля, испытаете сильный удар по барабанным перепонкам. Это можно смягчить, слегка приоткрыв еще одно окно.

Встроенная технология массажа сидений действительно помогла частично снизить напряжение, которое возникает во время длительного ожидания полной зарядки аккумулятора. А так, этот процесс слишком утомляет.

Genesis GV70 действительно обеспечивает высокий уровень комфорта. Причем это проявляется при эксплуатации автомобиля в городе и езде на большие расстояния.

Использование кондиционера привело к тому, что во время нашего путешествия Genesis GV70 потреблял больше энергии, чем ожидалось. Фактически, по моим измерениям, в сильную жару запас хода падает примерно на 20-25% от заявленного производителем.

Фактически, у корейской модели в ходе эксплуатации были выявлены 2 недостатка: сложная работа тормозной системы и продолжительное ожидание на станциях зарядки. Но это характерно для всех современных электрокаров (фото: Genesis). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей