Конфигуратор, расположенный на официальном сайте производителя Genesis, раскрыл за несколько месяцев до старта продаж модификации нового кроссовера GV70. Согласно ему, корейская модель по умолчанию комплектуется 2,5-литровым турбодвигателем, колесными дисками на 18 дюймов, сервоприводом багажной двери и светодиодной светотехникой.

Также в базовой модификации можно встретить электропривод водительского кресла с регулировками в 14-ти направлениях, информационно-развлекательный комплекс, тачскрин на 14,5 дюйма, цифровую панель приборов на 8 дюймов, электроподогрев передних сидений, платформу для беспроводной зарядки и кожзаменитель, которым обшиты все посадочные места. В комплекте с начальной версией поставляются интеллектуальный круиз-контроль, функция Stop&Go, помощники при движении по шоссе и при парковке, ассистенты удержания в полосе и предотвращения столкновений, системы слежения за «слепыми» зонами, предупреждения о машине сзади при выходе из салона (источник).

    В следующей комплектации появляются панорамное остекление, внешние зеркала с подсветкой, которая проецирует на дорогу логотип Genesis, легкосплавные диски на 19 дюймов, премиальная акустика с 16-ю динамиками, вентиляция для передних сидений и телескопический руль. В следующей по списку модификации встречаются регулируемая атмосферная подсветка салона и посадочные места с отделкой из натуральной кожи. В этой комплектации можно найти электроподогрев руля, пассажирское кресло с электрорегулировками поясничной поддержки в четырех направлениях, системы предотвращения столкновений при парковке и объемного обзора.

    Топовая версия дополняет предыдущие за счет улучшенного ассистента удержания в полосе, помощников при уклонении от рулевого управления и пересечении перекрестков, 21-дюмовых колесных дисков, интеллектуального круиз-контроля, который сочетается с навигацией, и другого оборудования. Сидения в этой комплектации отделаны более дорогой кожей.

    Модификации с битурбированным двигателем на 3,5 литра дополнительно получают адаптивную подвеску, которая работает совместно с множеством датчиком и автоматически подстраивается под особенности дороги. Помимо этого, в ряде модификаций с таким мотором появляются отделка из кожи Nappa, вставки из углеродистого волокна, проекционный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей