×

Конфигуратор на официальном сайте раскрыл все комплектации нового кроссовера Genesis GV70

Конфигуратор, расположенный на официальном сайте производителя Genesis, раскрыл за несколько месяцев до старта продаж модификации нового кроссовера GV70. Согласно ему, корейская модель по умолчанию комплектуется 2,5-литровым турбодвигателем, колесными дисками на 18 дюймов, сервоприводом багажной двери и светодиодной светотехникой.

Также в базовой модификации можно встретить электропривод водительского кресла с регулировками в 14-ти направлениях, информационно-развлекательный комплекс, тачскрин на 14,5 дюйма, цифровую панель приборов на 8 дюймов, электроподогрев передних сидений, платформу для беспроводной зарядки и кожзаменитель, которым обшиты все посадочные места. В комплекте с начальной версией поставляются интеллектуальный круиз-контроль, функция Stop&Go, помощники при движении по шоссе и при парковке, ассистенты удержания в полосе и предотвращения столкновений, системы слежения за «слепыми» зонами, предупреждения о машине сзади при выходе из салона (источник).

В следующей комплектации появляются панорамное остекление, внешние зеркала с подсветкой, которая проецирует на дорогу логотип Genesis, легкосплавные диски на 19 дюймов, премиальная акустика с 16-ю динамиками, вентиляция для передних сидений и телескопический руль. В следующей по списку модификации встречаются регулируемая атмосферная подсветка салона и посадочные места с отделкой из натуральной кожи. В этой комплектации можно найти электроподогрев руля, пассажирское кресло с электрорегулировками поясничной поддержки в четырех направлениях, системы предотвращения столкновений при парковке и объемного обзора.

Топовая версия дополняет предыдущие за счет улучшенного ассистента удержания в полосе, помощников при уклонении от рулевого управления и пересечении перекрестков, 21-дюмовых колесных дисков, интеллектуального круиз-контроля, который сочетается с навигацией, и другого оборудования. Сидения в этой комплектации отделаны более дорогой кожей.

Модификации с битурбированным двигателем на 3,5 литра дополнительно получают адаптивную подвеску, которая работает совместно с множеством датчиком и автоматически подстраивается под особенности дороги. Помимо этого, в ряде модификаций с таким мотором появляются отделка из кожи Nappa, вставки из углеродистого волокна, проекционный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей