Южнокорейская автомобильная компания Genesis продолжает разработку кроссовера GV60 2022 с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Данную модель должны представить будущей осенью на автосалоне в Мюнхене. Недавно люксовый автомобиль Hyundai Motor в очередной раз заметили на тестовых испытаниях. Поэтому сегодня у нас есть дополнительные фотографии модели, которая находится на финальной стадии разработки.

Genesis GV60 является второй моделью бренда в сегменте электрокаров, но с другой стороны, это первая машина Genesis, которая основана на фирменной модульной платформе E-GMP. Данную «тележку» она разделит с Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6. Несмотря на то, что маскировочный камуфляж не позволяет нам разглядеть основные черты дизайна новинки, очевидно, что данная модель пойдет по стопам своих “собратьев” и получит большую закрытую радиаторную решетку в форме ромба и современные светодиодные фары, разделенные на горизонтальные полосы по обе стороны кузова (источник).

Новый Genesis GV60 EV

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Такой же дизайн будут иметь и задние фонари. Однако на этих фотографиях имеется одна очень интересная и даже можно сказать важная деталь: здесь можно рассмотреть, что вместо зеркал заднего вида установлены специальные цифровые камеры. Данная функция, судя по всему, будет доступна только опционально. Изображение с камер будет передаваться на специальные дисплеи, встроенные в обратную сторону двери. Данное решение напоминает Honda e.

Благодаря конфигурации плавающей крыши, данная модель сможет предложить достаточно интересный, спортивный дизайн. Внутри автомобиля также будет преобладать современная атмосфера, в которой главная роль отведена большим цифровым дисплеям на передней панели. Руководство южнокорейского бренда уже отметило, что новый Genesis GV60 EV в большинстве аспектов будет отличаться от IONIQ 5.

    Также стоит немного поговорить о силовой части автомобиля. Она будет представлена компоновкой с двумя или одним электродвигателем. Это означает, что производитель сможет предоставить покупателям версии как с приводом на одну из осей, так и полноприводные варианты. Кроме этого, заявляется, что мощность автомобиля будет превышать 300 л.с., а аккумуляторный блок предложит запас хода на одном заряде, соответствующий уровню премиальных моделей.

      Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей