Недавно компания Genesis объявила, что обновленный GV80 2023 официально выпущен на рынок. Новый автомобиль представлен в двух версиях — роскошной и флагманской. По сравнению с 2021 годом, цена обновленного Genesis GV80 немного выросла, а опций стало больше.

Общий внешний вид нового Genesis GV80 продолжает следовать дизайну старой модели с очень гладкими, элегантными очертаниями, ромбовидной решеткой радиатора, сочетающей хромированную сетчатую структуру. Легко узнаваемый стиль двухслойных светодиодных фар сохраняется от текущей версии. В новом Genesis GV80 добавлена хромированная окантовка оконной рамы, боковых юбок, крыльев и т. д. Линия талии соединяет капот и задние фонари, благодаря чему автомобиль смотрится более стройными. Длина, ширина и высота кузова составляют 4945х1975х1725 мм, а колесная база — 2955 мм. Стоит отметить, что в новом автомобиле производитель модернизировал тормоза передних колес до четырехпоршневых суппортов (фото: Genesis).

    Что касается интерьера нового Genesis GV80, то первое впечатление, которое он производит, — это роскошь и простота. В салоне сочетаются большая площадь кожаного материала и декор под дерево. Конфигурация предусматривает двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, трехмерный ЖК-экран приборной панели и «всплывающий» центральный дисплей управления.

    Оснащение — самая важная часть нового Genesis GV80. Автомобиль стандартно поставляется с двухслойным звуконепроницаемым стеклом, дверями с электроприводом, сегментным открывающимся панорамным люком, багажником на крыше, GPS-навигацией, системой распознавания голоса, реверсивным изображением, распознаванием «слепых» зон, панорамным изображением на 360°, круиз-контролем, Bluetooth-соединением и др.

    В силовой части Genesis GV80 оснащен рядным четырехцилиндровым продольно расположенным двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра. Его мощность равна 304 л.с., а максимальный крутящий момент — 422 Н*м. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Genesis. Стоит отметить, что автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой полного привода, а шасси использует электромагнитную индукционную подвеску в дополнение к передней и задней многорычажной системе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей