Вслед за подготовкой к дебюту на российском рынке своего первого кроссовера GV80, премиальный суббренд от Hyundaiкомпания Genesis, сертифицировала на территории России и обновленный седан G80. Его дебют ожидается уже нынешней осенью. Такая информация стала известна после того, как на сайте Росстандарта накануне появились данные из полученного ОТТС.

Исходя из информации, указанной в разрешении на продажу седана на территории России, обновившийся G80 будет оснащен теми же силовыми установками, которые доступны и для кроссовера GV80. Судя по всему, в базовой вариации автомобиль будет оборудован 2,5-литровым турбомотором на 4 цилиндра, производительность которого составляет 249 «лошадей». В максимальной модификации Genesis G80 будет комплектоваться шестицилиндровым турбированным агрегатом объемом 3,5 литра, который сможет выдавать предельную мощность в 380 л.с. Совместно с указанными двигателями будет задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также система с ведущим задним приводом либо установленной муфтой подключения передней оси, делающая модель полноприводной.

    Размеры кузова нового седана составят 4995х1925х1925 мм, а межосевое расстояние – 3010 мм. К основным отличиям российской вариации седана от его глобальной версии можно отнести отсутствие комплектации с 2,2-литровым турбодизелем, производительность которого составляет 210 лошадиных сил, а крутящий момент – 441 Н*м. Никаких иных различий не предусмотрено. Как и для корейской версии, Genesis G80 для России в базовой вариации будет «обут» в 18-дюймовые колесные диски, а для наиболее дорогих вариантов положены 19 и 20-дюймовые колеса.

    В перечень доступного оснащения в салоне будут входить: 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 14,5 дюймов, сразу 10 подушек безопасности, а также климатическая установка на три зоны.

    Какой окажется стоимость на обновившийся седан, производитель пока не сообщает. Известно, что на территории Северной Америки модель довольно неожиданно получила ценник на уровне с BMW 5-Series, а также Audi A6. Сборка новой машины будет локализована на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Кстати, здесь же компания производила данный седан минувшего поколения, а также другие доступные для российского рынка модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей