Первые владельцы нового Genesis GV80 оставили отзывы о кроссовере

Один из самых роскошных продуктов Hyundai — крупный кроссовер Genesis GV80, недавно обновился. Правда, большая часть изменений осталась малозаметной. В частности, кроссовер сохранил внешний вид и компоновку салона. Вместе с тем, Genesis GV80 2024 года приобрел новые системы безопасности. Однако, несмотря на проведенную модернизацию, корейская не лишилась ряда недостатков, о которых говорили владельцы прежней версии. По крайней мере на них указывают водители обновленного кроссовера.

Этот автомобиль выделяется своим удобным салоном и поразительным дизайном, доступными по цене, которая подрывает стойких приверженцев машин из Германии. Хотя есть несколько областей, которые нуждаются в улучшении.

Мультимедийный комплекс громоздкий. Сиденье третьего ряда довольно маленькое. Очень высокий расход топлива даже для такого крупного кроссовера. Он достаточно быстрый для кроссовера среднего размера, но большинство конкурентов с аналогичными моторами ездят быстрее.

Впечатления от вождения не так уж примечательны. Тормоза время от времени реагируют немного резко, усилие на руле немного тяжелое даже в режиме «Комфорт», и хотя управление не является неряшливым, большинство немецких внедорожников чувствуют себя более жестко и сдержанно на извилистой дороге.

По мнению многих владельцев корейской модели, она может стать отличным автомобилем, который эксплуатируется преимущественно для путешествий на дальние расстояния. В этих условиях Genesis GV80 полностью раскрывается как высококлассная машина. Но в других ситуациях автомобиль может создать проблемы, которые не выявляются у прямых конкурентов.

Одним из основных плюсов является превосходный комфорт при езде. Трехзонный климат-контроль отличается простотой использования и эффективностью. То же самое касается сидений с подогревом и вентиляцией, которые входят во все комплектации кроме базовой.

С одной стороны, пользовательский интерфейс отличается, выглядит круто и предлагает разные способы взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Но поворотное колесо с накаткой, на которое можно нажать, несколько неуклюжее. Не помогает делу и непоследовательная структура меню экрана.

Интересно то, что в тех аспектах, в которых модели Hyundai выгодного выделяются на фоне конкурентов, Genesis GV80 уступает им. Речь идет, в частности, о компоновке салона и мультимедийном комплексе.

Интеллектуальный круиз-контроль Genesis с функцией помощи при вождении на шоссе — одна из лучших систем в своем классе, которая даже может выполнять некоторые операции без помощи рук, когда позволяют условия.

Несмотря на сказанное, у корейской модели действительно эффективная электроника, которая резко снижает усталость при дальних поездках и минимизирует вероятность возникновения ДТП.

В то время как GV80 не хватает высокого класса в некоторых его распределительных устройствах и отделке, он правильно понимает основы и предлагает множество роскошных функций, стоя при этом на тысячи долларов меньше, чем конкуренты.

Genesis GV80 в целом, как показывают комментарии, не лишен ряда заметных недостатков. Но они компенсируются более доступной ценой, чем у конкурентов, и действительно эффективными бортовыми системами. Вместе с тем, корейская новинка обеспечивает комфортную езду в разных условиях эксплуатации за счет активной подвески и удобных настроек рулевого управления.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей