Согласно предварительной информации, компания Hyundai уже в середине будущего года расширит модельный ряд своего премиального суббренда за счет нового универсала Genesis G70 Shooting Brake. В настоящий момент производитель тестирует прототип данного автомобиля. Корейский универсал пока удавалось запечатлеть только в плотном защитном камуфляже, который мешает составить даже общее представление о новинке. Однако ряд независимых дизайнеров, основываясь на дизайне текущих моделей Genesis, смогли воссоздать облик будущего G70 Shooting Brake.

Опубликованные рендерные изображения показывают, что корейская новинка будет выполнена в полном соответствии с корпоративной стилистикой. В частности, универсал должен сохранить ту же головную оптику, представленную в виде двух тонких горизонтальных полосок. Судя по всему, производитель не станет вносить изменения в форму фирменной решетки радиатора, заполненной мелкой металлической сеткой. При этом немного изменится дизайн капота, который станет более выпуклым и покатым. Оформление переднего бампера также не претерпит изменений. Он сохранит прежние воздухозаборники (источник).

Genesis G70 Shooting Brake 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

В рамках модернизации производитель также не затронет боковую часть кузова за исключением дизайна задних стоек и дверей. Последние изменятся вследствие того, что корпус автомобиля будет удлинен. Наиболее выраженные отличия между седаном G70 и универсалом Shooting Brake прослеживаются на корме. Здесь у новинки появится более крупная дверца багажного отсека с расширенным остеклением. Но задняя оптика останется той же, что и у седана. Вероятно, от последнего новинка позаимствует и овальные патрубки выхлопной системы.

    Салон корейского универсала тоже будет полностью перенят у седана. Это означает, что G70 Shooting Brake получит недавно дебютировавший сенсорный монитор на 10,25 дюйма, виртуальную панель приборов и сидения, обшитые кожей.

    Под капотом корейской новинки разместят 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 252 л.с. мощности и 353 Н*м тяги. Опционально с универсалом предложат битурбированный V6 на 3,3 литра, который выдает до 370 л.с. и 510 Н*м. В обоих случаях двигатели сочетаются с 8-диапазонной автоматической КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей