Компания Great Wall несколько недель назад представила новый премиальный внедорожник Tank 500. Автомобиль, который позиционируется как «убийца» Toyota LC 300, оказался дешевле японской модели: за него на домашнем рынке запрашивают порядка 335 тысяч юаней (около 4 миллионов рублей). Премиальный 7-местный внедорожник предложит большой набор комфортных опций, включая дорогостоящие сидения с кожаной отделкой. Под капотом у Tank 500 скрывается 354-сильный турбодвигатель объемом 3 литра, развивающий до 500 Н*м. Сочетается этот агрегат с полным приводом и 9-скоростным «автоматом». То есть потенциально новый Tank 500 выглядит как минимум не хуже японского конкурента. Однако китайские автомобилисты недовольны внедорожником. И это несмотря на то, что японская модель в КНР, возможно, не приедет.

Все внедорожники Great Wall хорошие. Но их топливная экономичность вызывает вопросы. Почему нельзя было оснастить Tank 500 гибридной установкой. Тем более что она есть у Great Wall. А по мощности этот гибрид был бы выше, чем установленный 3-литровый турбомотор.

Расход топлива больше 20 литров? Слишком много даже для такого крупного внедорожника, как Tank 500. Интересно, во сколько обойдется его содержание.

Мне кажется, что Great Wall немного слукавил. Расход топлива точно будет выше 25 литров.

Как видно из приведенных комментариев, основная часть претензий к Tank 500 заключается в том, что внедорожник потребляет слишком много топлива. Один из автолюбителей правильно отметил, что у Great Wall есть в распоряжении несколько гибридных установок, которые были представлены более года назад. Каждый из этих агрегатов потенциально подходит под Tank 500. Этот внедорожник создан на платформе, под которую адаптировали все гибридные установки. А их мощность, согласно ранее озвученной информации, может достигать 450 л.с. То есть Tank 500 в этом случае мог бы стать прямым конкурентом недавно обновленной Sequoia. Японская модель оснащается гибридом сопоставимой мощности.

Полный привод совершенно не к месту. Точнее, его характеристик не соответствуют тому, каким должен быть настоящий внедорожник. Мне кажется, что Tank 500 создавался для города с намеком на то, что на нем можно выезжать на природу. Но полноценным внедорожником он так и не стал.

Tank 500 позиционируется как высококлассная версия Haval H9? Посмотрим, настолько ли хорош у него полный привод. Мне очень нравится, как Haval H9 ведет себя на бездорожье. Но я почему-то сомневаюсь, что тем же самым сможет похвастаться новый Tank 500.

Малоэффективный полный привод — это вторая по популярности претензия к новому Tank 500. Многие комментаторы считают, что китайская модель не приспособлена к бездорожью, несмотря на заявления производителя. Дело в том что внедорожник, судя по всему, будет оснащаться подключаемым полным приводом. При этом производитель пока не делал никаких заявлений, будет ли трансмиссия внедорожника адаптируемой. То есть сможет ли она автоматически подстраиваться под рельеф местности, как это происходит, например, у японского конкурента.

Мне понравился Tank 500. Выглядит мощно и стоит для своего класса недорого.

Красивый снаружи и внутри. Очень много опций и высокий комфорт. Tank 500 обещает быть классным внедорожником.

Судя по комментариям, многие китайские автомобилисты опасаются нового Tank 500. Эта модель является для Great Wall, по сути, попыткой войти в непривычный для себя сегмент рынка. Компания ранее специализировалась на производстве недорогих автомобилей. В связи с этим, вероятно, такое количество негативных комментариев.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей