Китайский автомобильный концерн Great Wall запланировал наладить выпуск минивэнов. На данный момент в Сети появилась информация, что производитель специально для этого сделает реконструкцию одного своего завода, чтобы на этих производственных мощностях можно было выпускать параллельно сразу две модели из сегмента MPV. Эти автомобили фигурируют в официальных бумагах под наименованиями M83 и M81. Вероятнее всего, эти авто будут строиться на абсолютно новой основе Lemon. Отметим, что на данной платформе выпускают премиальные кроссоверы марки WEY, которая входит в состав Great Wall.

В настоящее время по моделям в Сети не так много информации, и из имеющихся сведений можно лишь понять, что эти автомобили будут базироваться на несущей платформе, что говорит об ориентированности транспортных средств в первую очередь на комфорт водителя и пассажиров. Новые минивэны марки Great Wall будут существенно отличаться по технической части. Для одной модели (флагманской) производитель планирует использовать 2,0-литровый турбодизель. Другой же автомобиль получит стандартный 1,5-литровый бензиновый турбомотор.

    Если обратить внимание на китайский автомобильный рынок, то сейчас здесь наблюдается колоссальная конкуренция в сегменте MPV. Однако на территории Поднебесной все еще неизменным лидером в классе является бренд Wuling. Несмотря на это, многие китайские компании постепенно начинают теснить эту марку, выводя в продажу свои новые и все более интересные автомобили. По всей видимости, также себя будет вести и Great Wall, который планирует также насытить рынок в сегменте MPV.

    Примечательно, что некогда ранее автоконцерн Great Wall уже занимался выпуском и реализацией минивэнов. В 2007 году производитель вывел на домашний рынок модель Cowry, которая по сути являлась полноценной нелицензионной копией японского Toyota Voxy 2001 модельного года. На тот момент производитель весьма богато оснастил свое транспортное средство и предлагал его потенциальным покупателям сразу с тремя силовыми агрегатами на выбор, включая моторы собственного производства и лицензионные установки бренда Mitsubishi.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей