Судя по всему, компания Great Wall озаботилась вопросом повышения топливной экономичности всех своих моделей, включая машины, выпускаемых под марками Haval, WEY и Tank. Сегодня производитель провел конференцию, в ходе которой объявил о том, что в течение ближайших четырех лет выпустит сразу 6 новых двигателей с КПД в 45% (фото: autohome.com.cn).

Одним из первых агрегатов, выпуск которого наладят до конца текущего года, станет 1,5-литровый турбированный мотор, который войдет в состав гибридной установки. Он отличается высокой степенью сжатия и тепловым КПД в 41%. Данный агрегат совместим с несколькими видами свечей и выдает до 150 л.с. мощности и 220 Н*ч тяги. Через год к нему присоединится еще один турбированный двигатель аналогичного объема, также рассчитанный на гибридную установку. Но у этого мотора тепловой КПД достигает 43%, максимальная тяга — 163 л.с., крутящий момент — 240 Н*м (источник).

    Через 2 года Great Wall представит 2-литровый двигатель с механизмом переменного объема и тепловым КПД в 43%. Этот мотор будет выдавать до 218 л.с. и 340 Н*м. В том же году на рынок выйдет еще один 2-литровый двигатель, предназначенный для гибридных установок начального и среднего уровня. Максимальная отдача этого мотора составит 150 л.с., тяга — 240 Н*м, тепловой КПД — 45%.

    К 2024 году Great Wall намеревается завершить разработку нового двигателя, работающего на синтетическом топливе. Его объем не озвучен, но мощность составит 122 л.с. при максимальной тяге в 230 Н*м. Данный мотор на синтетическом топливе будет сочетаться с электродвигателями. К 2025 году Great Wall выпустит свой первый водородный агрегат с максимальной отдачей в 163 л.с. и тягой в 230 Н*м. Заявлено, что этот мотор будет выделяться высокой степенью защиты от коррозии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей