Компания Great Wall сегодня провела достаточно масштабную презентацию, в рамках которой дебютировали платформа Cofee Smart второго поколения, предназначенная для автомобилей марки WEY с полным приводом и интеллектуальным управлением, архитектура серии Geep для электрокаров и «тележка» для машин, которые ориентированы на продолжительные путешествия (фото: autohome.com.cn).

Первая конструкция объединяет в себе 5 систем шасси. Данная платформа будет сочетаться с оборудованием и устройствами, разработанными инженерами Great Wall и обеспечивающими автономное управление четвертого уровня. В частности, встроенные системы смогут подстраиваться под привычки автомобилиста и особенности вождения. Одновременно с этим данное оборудование будет постоянно обновляться, улучшая тем самым характеристики машины (источник).

    Представители Great Wall отметили, что такая «тележка» уменьшает скорость отклика тормозов до 80 миллисекунд, повышает точность рулевого управления и снижает интенсивность вибраций во время движения. Сообщается, что первые автомобили на данной платформе появятся в 2023 году.

    Вторая архитектура, рассчитанная на электрокары, поддерживает функцию удаленного обновления. Данная платформа отличается масштабируемостью, что позволяет создавать на ее базе разные по конфигурации автомобили. Сама конструкция этой «тележки» разделена на три сегмента, каждый из которых объединяет в себе разные типы оборудования. Так, центральная часть сочетает кондиционер, элементы управления шасси, кузов и компоненты, отвечающие за настройки другой бортовой электроники. Вместе с этим новая платформа поддерживает интеллектуальное автономное вождение третьего уровня. Первые автомобили на данной «тележке» появятся уже в 2022 году.

    Третья платформа рассчитана на машины, предназначенные для продолжительных поездок. Особенность этой архитектуры заключается в том, что она предусматривает внедрение мощного программного обеспечения и процессора, которые обеспечивают максимальную персонализацию настроек под конкретного водителя. То есть в данном случае для «обучения» бортовой электроники будет задействован искусственный интеллект.

    Кроме того, Great Wall рассказал о технологии автономного управления третьего уровня. Она предполагает размещение в конструкции автомобилей 14-ти 8-мегапиксельных камер, восьми радаров миллиметрового диапазона и до пяти лидаров. Причем, как добавили представители Great Wall, эта технология масштабируемая. То есть у компании уже сейчас имеются возможности для повышения ее функциональности и доведения до четвертого и пятого уровней автономности. Первая модель с таким оборудованием будет представлена во втором квартале 2022 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей