То, о чем достаточно долго муссировалось в отечественных СМИ, а также среди аналитиков автомобильного рынка, случилось. Китайский концерн Great Wall оформил в нашей стране патенты на рамный внедорожник Tank 300. Как известно, данная модель является первенцем для суббренда китайской корпорации, а ее дебют состоялся в конце прошлого года.

    В плане внешности внедорожника никаких секретов нет. Он имеет брутальный экстерьер, над которым работали сразу семь дизайнеров автогиганта Great Wall. В целом, кузов машины выполнен в манере, напоминающей ретромобили (фото: fips.ru).

    Впервые данные о том, что новый Tank 300 может добраться до российских покупателей, появились в Сети в апреле текущего года. Тогда представители Great Wall привезли свою новинку для закрытого показа местным дилерам. После этого все активнее стали продвигаться данные о том, что китайский концерн наладит сборку трехсотого внедорожника на тульском автозаводе Haval.

    Как известно, внедорожник Tank 300 имеет рамную конструкцию и создан на основе архитектуры GW P01. Она же является базой для наиболее крупного SUV-представителя другого суббренда Great Wall — модели Haval H9. Габариты автомобиля составляют 4760х1930х1927 мм. Расстояние между осями достигает 2750 мм, а уровень клиренса равен 224 мм.

    Какими окажутся силовые возможности внедорожника на российском рынке, не сообщается. Известно, что на территории Китая автомобиль оснащен турбомотором на 2 литра, отдача которого составляет 227 л.с. Также ему полагаются 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Дополняют внедорожные возможности Tank 300 раздатка, а также блокировка дифференциала. Передняя и задняя оси модели получили пружинные подвески.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей