Компания Great Wall, по сути, всего несколько лет активно развивает свой модельный ряд за пределами домашнего рынка. До недавнего времени производитель поставлял в Россию и другие страны автомобили ограниченными партиями. Но быстрое развитие модельного ряда, появление новых марок типа WEY и Pao, а также отчасти агрессивное поведение привело к тому, что компания Great Wall стабильно демонстрирует активный рост продаж автомобилей на мировом рынке.

Так, согласно опубликованным данным, в период с января по август 2021 года китайский производитель продал на мировом рынке (КНР в статистике не учитывается) свыше 86,5 тысячи машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года спрос увеличился на 156,8%.

Опубликованные данные свидетельствуют еще и о том, что компания Great Wall постоянно наращивает объемы продаж. Так, в Африке местное подразделение реализовало в указанный период на 161% больше автомобилей, чем годом ранее. А ежемесячный прирост объема продаж составил порядка 24%. В итоге Great Wall смог занять 7,9-процентную долю южноафриканского рынка. В Таиланде этот показатель достиг 34,3%.

Немалую роль в столь масштабном росте продаж сыграла марка Haval. В России она является самой популярной среди китайских производителей. Те же результаты компания Haval недавно продемонстрировала в Таиланде. Причем, что примечательно, в этой стране представлено множество других, более дешевых кроссоверов.

Компания Great Wall заявила, что продолжит и дальше выводить новые автомобили на мировые рынки. Согласно предварительной информации, во многом такие впечатляющие показатели продаж были достигнуты благодаря хорошо настроенной обратной связи. Компания Great Wall очень быстро реагирует на запросы потребителей, внося соответствующие изменения в свои автомобили.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей