Компания Great Wall недавно рассекретила новую модульную платформу Lemon. Теперь настала очередь модернизации моторной гаммы автомобилей, которые выпускает китайский концерн. Great Wall официально рассекретил новую гибридную установку, представленную в трех модификациях (фото: autohome.com.cn). Заявлено, что она также будет выпускаться с подключаемым модулем.

Сообщается, что основу новой гибридной установки составляет 1,5-литровый турбодизельный двигатель. Его максимальная отдача варьируется от 102 до 156 л.с., а крутящий момент достигает 250-300 Н*м. Он сочетается с одним электромотором и редуктором с фиксированной осью. Данная установка поддерживает несколько режимов управления, включая автоматическое отключение ДВС при остановке автомобиля, рекуперации энергии торможения и другие (источник).

    Максимальная мощность электродвигателя составляет 136 л.с. Данная гибридная установка поддерживает внедрение аккумуляторов емкостью 13-45 кВт*ч. Этот агрегат способен подключать ДВС, крутящий момент от которого подается на приводные колеса. Также встроенный турбодизель может вырабатывать электроэнергию для питания батареи. А электродвигатель в этом случае отвечает за кручение колес. При подключении высокоскоростного режима движения гибридная установка выполняет еще и роль полного привода, запуская ранее неактивную ось.

    Согласно опубликованной информации, внедрение электродвигателя помогло примерно на 50% повысить топливную эффективность встроенного ДВС. Стандартный мотор в данном случае потребляет около 4,6 литра. Аккумуляторные батареи обеспечивают запас хода на электротяге в 200 километров. Данный показатель является рекордным для современных гибридных установок.

    Базовый агрегат в совокупности выдает до 190 л.с. мощности. Он рассчитан на автомобили компактного размера, например, на Haval F7. Средняя версия гибридной установки от Great Wall способна развивать до 245 л.с. Ее, вероятно, будут применять на большинстве кроссоверов компаний, входящих в состав китайского концерна. Самой дорогой окажется гибридная установка с тем же силовым агрегатом в основе, но с совокупной мощностью в 435 л.с. Этот агрегат будет монтироваться на полноприводные автомобили с отдельным электромотором, размещаемым на задней оси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей