Концерн Great Wall озвучил комплектации и цены на 3 новых электрокара марки Ora, которые принадлежат к линейке Cat: Black, White и Good (фото: autohome.com.cn). Самый дешевый вариант китайской модели стоит 85,8 тысячи юаней (988 тысяч рублей). За электрокар White Cat запрашивают не менее 88 тысяч юаней (1,01 миллиона рублей). Самый дорогой «Кот» оценивается в 140,9 тысячи юаней (1,62 миллиона рублей).

Базовый Black Cat выполнен в виде компактного хэтчбека с четырехместным салоном и внешностью, напоминающей Honda One. Несмотря на заявленную цену, данная модель отличается технологичным оснащением. При этом, в ее салоне установлена аналоговая панель с двумя крупными «колодцами». В движение данный «Кот» приводится за счет одного 48-сильного электродвигателя, который выдает до 125 Н*м крутящего момента. Вместе с этим электрохэтчбеком также предложены широкий сенсорный монитор, мультифункциональный руль и сидения, обшитые искусственной кожей (источник).

White Cat укомплектован тоже только одним электродвигателем с максимальной отдачей в 61 л.с. и тягой в 130 Н*м. Внешне и изнутри данная модель ничем не напоминает базового «Кота». В частности, электрохэтбчек оснащается сдвоенными экранами, один из которых заменяет собой приборную панель, а второй, отличающийся сравнительно компактными размерами, относится к мультимедийному комплексу. В отделке салона этой модели использованы белая кожа и серый пластик.

Читайте нас:

Топовый Good Cat внешне напоминает немецкий VW Beetle. Но эта новинка отличается технологичным исполнением. Причем модель позиционируется производителем, как компактный электрический кроссовер. Его заявленная длина составляет 4235 мм при колесной базе в 2650 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1825 мм, в высоту — на 1596 мм. В комплекте с Good Cat идет один электромотор, выдающий до 143 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента.

Как и снаружи, внутри топовый «Кот» ничем не напоминает другие электрокары данной серии. В частности, шайба управления трансмиссией в Good Cat располагается между передними креслами, когда как у других электрокаров она вынесена под сенсорный монитор.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей