Китайские производители активно осваивают российский рынок, отсюда и гигантская конкуренция. Компания Great Wall Motor в лице местного подразделения планирует вложить огромную сумму в развитие автопромышленности в РФ и усилить свой вес на рынке.

По сообщению пресс-службы Минпромторга РФ, правительство согласно с подобными инвестициями, которые обозначены в специальных инвестиционных контрактах (СПИК). Согласно подготовленному проекту «Хавайл Мотор Мануфакчуринг Рус», вложены впечатляющие средства для развития локального производства, которое на данный момент находится в Тульской области.

Исходя из текста документа, становится ясно, что в планах китайцев создать локальное производство с высокой степенью. Другими словами, оно будет включать в себя сборку основных узлов: трансмиссий, моторов, блоков электроники и систем управления. На данный момент сумма обозначена в 42 миллиарда рублей, но, как показывает практика, она может увеличиться.

Вместе с этим Денис Мантуров объявил, что данный проект принесет России большое поступление налогов. В результате реализации задуманного, бюджет сборов составит свыше 90 миллиардов рублей. Количество рабочих мест на площадке увеличится до 880.

    Стоит сказать, что тульское производство активно трудится над удовлетворением потребностей российского рынка, несмотря на небольшой стаж работы. Официальное открытие состоялось два месяца назад. За это время удалось наладить и запустить конвейер для производства популярной модели Haval F7. Правительство активно поддерживает инициативу по привлечению иностранных инвестиций. Дело в том, что на осуществление строительства и оборудование завода в Туле было затрачено 31 млрд рублей или 500 млн долларов. На данный момент площадка функционирует не в полную мощность, но уже может добиться показателя производительности до 80 000 автомобилей за один год непрерывной работы.

    Напомним, что подписавшие СПИКи корпорации вправе использовать особые льготы для сохранения налоговой политики. Вместе с этим, для них открыты такие возможности, как госзакупки и прочие предложения на государственном уровне. Российское производство выпускает достаточное количество авто, чтобы организовывать поставки в СНГ и Европейские страны. На данный момент процент локализации достигает 30%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей