Компания Great Wall относительно недавно обновила пикап Poer, который еще не успел добраться до России (но к нам он точно приедет). На родине автомобиль представлен с несколькими турбированными моторами объемом 2 литра, включая дизельные, и подключаемым полным приводом. Пикап после обновления получил больше дорогостоящих опций, хотя его цена изменилась незначительно. Но главное то, что китайские водители преимущественно положительно отзываются о Poer.

Больше всего меня в этой машине устраивает ее универсальность. Комфорт во время езды очень хороший. После увеличения скорости автомобиля шум двигателя относительно громкий, но допустимым. У него действительно сильный мотор, позволяющий спокойно обгонять другие машины.

В машине много места для хранения, куда можно положить немало разных вещей. Сидения обтянуты приятной кожей и достаточно комфортные. Сейчас расход топлива держится на уровне 11 литров.

Причиной выбора этой модели является то, что шасси автомобиля очень высокое, а двигатель 2.0T с турбонаддувом очень мощный. Соотношение цена/качество одно из лучших, а комплектация, комфорт и мощность — все просто отличное.

Многие владельцы китайской модели акцентируют внимание на том, что у нее средний расход топлива достигает и даже превышает 11 литров. Но этот показатель считается не слишком высоким для крупных пикапов. Тем более что 11 литров потребляют бензиновые версии Poer, когда как турбодизельные экономичнее.

В машине много места. У меня рост 1,8 метра. Если я сижу в заднем ряду, то не чувствую никакого дискомфорта. Мощности двигателя достаточно для того, чтобы легко разогнать столь крупный автомобиль до 120 км/ч. Можно сказать, что это один из лучших пикапов по сходной цене. Автомобиль очень стабильно работает на высокой скорости. Руль в этом случае становится тяжелее, хотя кузов все еще устойчивый.

Будь то шоссе или городские улицы, пикап при полной загрузке едет легко. Его двигатель без труда тянет автомобиль. Этот автомобиль очень гибкий в управлении, так как руль практически всегда остается легким. Я думаю, что расход топлива вполне соответствует моим ожиданиям.

Также часто встречается упоминание о том, что внутри Poer много свободного пространства. Например, при росте в 180 см между спинкой передних кресел и колен задних пассажиров можно вставить 2 кулака.

Езжу на нем больше года и пока не сталкивался с проблемами. Этот автомобиль имеет большую мощность, с плавным стартом и своевременным откликом на ускорение. Коробка передач 8AT переключается плавно, и в процессе переключения нет явной задержки. С точки зрения управляемости, я считаю, что мой Poer очень хорош. Повернуть руль не составит труда.

К числу часто упоминаемых особенностей Poer водители относят легкое рулевое управление. Оно становится более тяжелым только на высоких скоростях.

Я считаю, что эта машина — отличное соотношение цены и качества. Пикап способен быстро ускоряться при полной загрузке заднего отсека. Он легко трогается на склоне: никаких дополнительных манипуляций проводить не нужно. Выходная мощность всегда стабильная вне зависимости от условий езды. Руль крутится четко, переключение передач очень плавное, ощущение управления сильное. Подвеска неплохая, особенно хорошо она проявляет себя на поворотах.

Практически все отзывы о Poer написаны в аналогичном ключе. То есть китайские водители не смогли найти в этом пикапе серьезных недостатков. Все выявленные минусы обусловлены скорее личными предпочтениями автомобилистов, а не ошибками при проектировании или производстве машины.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей