Компания Great Wall в прошлом году запустила продажи на европейском рынке хэтчбека Ora Funky Cat. Эта модель, оснащаемая только электромоторами, предлагает аккумулятор с запасом хода в 311 километров (зимой — 210 километров). Китайская модель представлена в том же сегменте, что и Volkswagen ID.3. То есть она сразу попала на достаточно конкурентный рынок. Но несмотря на это, Ora Funky Cat поразила многих европейцев.

Главное, что сдерживает Funky Cat, это тот факт, что вам нужно быть очень осторожным с тем, как вы подаете мощность: довольно легко раскрутить передние колеса, даже с включенным контролем тяги. Помимо выезда на автомагистраль, в любом случае нет особых причин исследовать верхние пределы потенциала умеренной производительности, потому что это не особенно полезная машина для вождения.

Конечно, ездить по городу легко — как и на любом электромобиле, — но если вы увеличиваете скорость на извилистой дороге, он больше похож на высокий электрокроссовер. Его плохой контроль над телом приводит к большому наклону кузова в повороте, за которым следует довольно резкий отскок обратно к центру, когда вы снова идете прямо. Медленное, легкое рулевое управление также лишает автомобиль ощущения маневренности.

Funky Cat, согласно приведенным комментариям, достаточно сложно водить. Электродвигатель быстро раскручивает передние колеса, что удобно при динамичной езде в городе. Но отсутствие качественного контроля над кузовом делает Funky Cat слишком опасным для маневров.

Выбранные настройки подвески не доставляют дискомфорта и не слишком жестко, но немного раздражает. Даже на ровных участках дороги вы почувствуете, как машина дергается на своих 18-дюймовых легкосплавных дисках, и она никогда не успокаивается, независимо от скорости или дорожного покрытия.

Funky Cat не так совершенен, как MG4, с немного более слышимым дорожным ревом внутри автомобиля на автомагистрали. Тем не менее, ощущение педали тормоза достаточно плавное, и есть функция вождения одной педалью.

ORA Funky Cat является достойным дополнением к британскому рынку семейных автомобилей. Он представляет собой высококачественную и вместительную альтернативу более традиционным брендам и превосходит их по многим параметрам. Тем не менее, его маленький багажник и разочаровывающая езда по автомагистралям не учитываются.

Эти комментарии также вызывают определенные вопросы к тому, как инженеры Great Wall настраивали автомобиль. Он не всегда удобный, в определенных ситуациях его рулевое управление доставляет проблемы, а подвеска не способна поглощать некоторые неровности.

Во время нашего тестирования потребление показало, что пробег по автомагистрали составляет около 133 миль, поэтому вы можете ожидать гораздо больше, если будете придерживаться городского вождения, где рекуперативные тормоза могут заряжать аккумулятор в движении. При ускорении с места есть заметная пауза между тем, как вы нажимаете на педаль и чувствуете, как автомобиль трогается с места.

Ora Funky Cat больше всего любит кататься по городу. Здесь подвеска поглощает неровности дороги, что делает его одним из самых удобных электромобилей в этом отношении. Рулевое управление легкое и позволяет легко входить и выходить из узких мест.

Существует режим вождения с одной педалью, который отлично подходит, когда трафик увеличивается, потому что он увеличивает рекуперативное торможение и может остановить автомобиль, не касаясь тормозов водителем. Однако было бы неплохо иметь где-нибудь кнопку быстрого доступа.

Приведенные комментарии показывают, что китайская модель создана исключительно для эксплуатации в пределах города. На трассе ее поведение требует постоянного внимания со стороны водителя.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей