Китайцы назвали основные проблемы нового пикапа Great Wall Poer King Kong

Несколько месяцев назад в России стартовали продажи пикапа Great Wall Poer King Kong, который поставляется в нашу страну по официальным каналам. Это достаточно прочный автомобиль на рамном шасси и с двумя турбированными моторами объемом 2 литра. Пикап также оснащается полным приводом и предлагает опции, более характерные для кроссоверов. Вместе с тем, как заявляют китайские водители, у Poer King Kong есть ряд недостатков, о которых становится известно только в процессе эксплуатации.

Он плавно разгоняется, стабилен на высоких скоростях, легко тянет тяжелые грузы, очень хорошо управляется. Что меня не устраивает, так это то, что на машине с АКПП нет камеры заднего вида. Функция освещения грузового отсека очень практична.

Общий расход топлива действительно несколько великоват, а пол грузового отсека не износостойкий. Пространство большое, багажник вмещает много груза. Иногда я чувствую себя немного уставшим во время вождения.

Карманы в машине коротковаты, а дверь багажника невозможно закрыть, если потянуть за длинную трубу. Рулевое колесо очень легкое, поэтому управлять автомобилем относительно просто. При таком большом кузове расход топлива действительно немного выше, но все равно находится в пределах допустимого.

Приведенные выше отзывы показывают, что китайская модель, несмотря на свои габариты, удобная в управлении. Однако у нее отсутствуют некоторые полезные функции. Кроме того, производитель разместил в грузовом отсеке пол, не способный выдерживать постоянные нагрузки. Это неожиданно, учитывая, что именно данная деталь будет постоянно изнашиваться.

Шины немного малы. Но размер кузова достаточно большой и внешний вид великолепен. Мощность очень хорошая, скорость можно увеличить, но механическая 6-ступенчатая коробка поначалу немного неудобна при включении задней передачи. В любом случае, комплектации были бы лучше, если бы были электронный ручник и круиз-контроль.

Чувствую, что двигатель и коробка не очень подходят друг другу. Стартовая мощность на первой и второй передачах слабая, но на третьей машина начинает просыпаться. На старте приборная панель показывала расход в 30 литров. Поэтому не смотрите на мгновенный расход топлива, будут сюрпризы. Конфигурация богатая, изображение заднего хода четкое, автомобиль движется плавно, и есть много функций, которые еще предстоит изучить.

Руль кажется немного тяжеловатым. Нужно учитывать, что это пикап. Толщина шасси довольно хорошая, а рулевое управление относительно точное. Может показаться, что автомобиль не очень комфортный, но по сравнению с другими пикапами внутри он намного лучше.

Важным преимуществом китайской модели является рулевое управление. Оно настроено так, что даже при полной загрузке при вождении не возникают проблемы. Пикап точно следует в том направлении, в котором его ведет автомобилист.

Он действительно отлично подходит для перевозки товаров: больше нет необходимости использовать легкие грузовики. Что касается размера кузова, то в его плоском ящике длиной 1,82 м можно легко разместить несколько квадратных или круглых грузов. На начальном этапе автоматическая коробка передач Great Wall King Kong имеет хороший динамический отклик, она работает очень плавно, и в процессе переключения вверх или вниз нет никаких «колебаний».

По совокупности всех отзывов получается, что Poer King Kong способен стать оптимальным пикапом, предназначенным для решения разных задач, в том числе и для коммерческих перевозок.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей