Компания Great Wall в последние несколько лет выпустила огромное количество новых автомобилей. И сейчас часть из них постепенно выходит на российский рынок. Так, Great Wall недавно официально заявил, что через несколько месяцев в нашей стране стартуют продажи нового премиального внедорожника Tank 500 2022 года.

Компания Great Wall планирует в первое время завозить этот автомобиль небольшими партиями и продавать через собственную дилерскую сеть. Однако китайский производитель зарегистрировал в России отдельную марку GWM Tank. Это может говорить о том, что Great Wall намеревается увеличить объемы поставок всех моделей нового семейства на наш рынок. Напомним, что помимо указанного внедорожника китайская компания уже выпустила Tank 300 и готовит Tank 400 и Tank 700. Причем дизайн второй модели также был зарегистрирован в России. То есть это подтверждает намерение китайской компании резко увеличить число автомобилей суббренда Tank в нашей стране.

    Tank 500 сейчас является флагманской моделью Great Wall. Китайская компания пока не сообщила, с какими моторами внедорожник приедет в Россию. Более вероятно, что в первое время к нам будут поставлять автомобиль с 3-литровым 299-сильным турбодвигателем, который сочетается с 9-диапазонным «автоматом». Но не исключено, что в Россию сразу приедет гибридная модификация внедорожника. Она базируется на том же 3-литровом моторе, который в этом случае дополняется двумя турбинами и 48-вольтной бортовой системой. Такая комбинация обеспечивает 354 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента.

    Стандартно китайский кроссовер оснащается полным приводом с электромагнитной муфтой. Он дополняется задним блокируемым дифференциалом. Передний предлагается в виде опции. Возможно, в России будут доступны обе модификации китайского внедорожника. В базовом исполнении он выделяется своим богатым оснащением. А полный привод с понижающей передачей и одиннадцатью предустановленными режимами обеспечивает отличные внедорожные способности. Впрочем, последний показатель пока не успели испытать в реальных условиях.

    Пока производител прорабатывает вопрос о поставках премиальной модели в Россию, его уже начали неофициально импортировать отечественные автосалоны. Причем к нам везут именно гибридную версию внедорожника. За него запросили минимальные 5,1 миллиона рублей при условии, что в Китае он стоит порядка примерно на 1,5 миллиона рублей дешевле в перерасчете по текущему курсу. Возможно, примерно такую же сумму запросит производитель после старта официальных продаж. Но, скорее всего, со временем внедорожник подешевеет.

    Дело в том, что он базируется на платформе Lemon. Китайская компания постепенно расширяет число моделей, созданных на основе этой архитектуре. Но более важно то, что 2 автомобиля с такой базой уже собираются на автозаводе под Тулой. То есть производство Tank 500 могут наладят на российском предприятии. Это, в свою очередь, может привести удешевлению автомобиля. Но Great Wall пока не подтвердил информацию о возможной локализации производства.

    Кроме того, недавно китайская компания показала внедорожник с полноценным гибридом. Он основан на 2-литровом турбодвигателе, который в сочетании с электромотором выдает до 407 л.с. и 750 Н*м. Этот агрегат, согласно официальному заявлению, в среднем потребляет 4,4 литра. Разгон до «сотни» у такого внедорожника занимает всего 6,6 секунды. Гибрид комплектуется небольшим аккумулятором. Но благодаря ему совокупный запас хода у китайской новинки достигает 736 километров. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей