Компания Daimler поделилась информацией о технических особенностях нового шасси, которое предназначается для будущих электрических грузовиков с автономным управлением. Эти автомобили разрабатываются совместно с Torc и Waymo.

Так, будущие тягачи немецкой компании получат тормоза, рулевое управление, низковольтную сеть электропитания и сетевые коммуникации, дополненные системой резервирования. Последняя подключается в случае возникновения неисправностей. В подобных ситуациях система резервирования будет брать на себя управление тягачом.

Freightliner Cascadia

Согласно опубликованной информации, уже сейчас ведется разработка шасси, которое будет поддерживать такую технологию. Его позаимствовали у модели Freightliner Cascadia, являющейся копией тягача Mercedes-Benz. Автономное управление разрабатывает компания Waymo.

Сообщается, что в случае возникновения критической неисправности бортовая электроника возьмет на себя полное управление автомобилем, чтобы совершить безопасную остановку. Ключевую роль в этом играют системы резервирования. Шасси, поддерживающее технологию автономного управления четвертого уровня, будет масштабируемым с учетом требований конкретного автомобиля.

    Заявлено, что компания Waymo определила свыше 1500 критериев, которые должна соответствовать разрабатываемая электроника. Инженеры Daimler сейчас занимаются поиском возможностей для реализации этих требований в серийном автомобиле. В частности, разработчики уже создали пневматическую подвеску с системой резервирования, дополненной двумя электрическими блоками управления. Благодаря им бортовая электроника сможет с минимальным риском остановить тягач в случае поломки.

    Аналогичная логика применялась при разработке рулевого управления и других важных компонентов тягачей. С целью повышения безопасности автомобилей инженеры создали сеть, которая обеспечивает постоянную связь между ключевыми системами. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей