Компания Sinotruk (Sitrak) совместно с MAN завершили разработку нового магистрального тягача Shandeka C9H. Эта модель во многом похожа на автомобили немецкой марки. Однако Sinotruk Shandeka C9H 2022 года имеет ряд отличительных особенностей, которые выделяют китайский тягач на фоне конкурентов.

Прежде всего, представленная новинка имеет нехарактерную для своего класса кабину (фото: 360che.com). В ней сочетаются решения, которые китайские производители чаще реализуют в недорогих кроссоверах. Кабина у Sinotruk Shandeka C9H обшита пластиком, который имеет правильные геометрические формы. При этом внутри китайского тягача предусматриваются 2 прямоугольных экрана, один из которых установлен на центральной консоли.

    Вместе с этим покупателям предложено множество решений, облегчающих продолжительные поездки. В кабине Shandeka C9H предусматриваются раскладывающийся столик, несколько ящиков, три из которых размещены над лобовым стеклом, и плоский пол. Рычаг КПП у тягача вынесен на переднюю панель. По словам разработчиков, это решение упрощает замену водителя: одному автомобилисту достаточно сесть на кровать, расположенную за креслами, чтобы второй мог беспрепятственно занять место за рулем.

    Китайская новинка комплектуется 13,02-литровым двигателем, который выдает до 570 л.с. мощности и свыше 2600 Н*м крутящего момента. Он дополняется 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Подвеска сочетается с восемью элементами безопасности, которые увеличивают устойчивость автомобиля, снижает общий вес и уменьшают вероятность повреждения грузов. В комплекте идут 2 топливных бака, совокупный объем которых достигает 1100 литров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей